Интересная картина получается:
1.В Азии станции больше чем в Европе(разумеется считаем по России)
2.Положение квадраты не учитывает.
3.Ото всех идут отчеты.
4.Всем раздают призы.
5.Аппаратура и мастерство на высшем уровне.
Тогда возникает вопрос-почему они выдвигают требования по изменению положения ПД России при этом себя от России дистанцируя?Казалось бы-все прекрасно!Тогда не понятно от куда такая агрессия.Но если покопаться поглубже ,то выясняется,что не все просто.В ПД Сибири ни Урал,ни Казахстан не входят.То есть они то работают и отчеты шлют и их как бы сводят в таблицу,но она как бы неофициальная и не зачетная.Потому что результаты уральцев несоизмеримо выше,чем у сибиряков.
Вообще цена проблемы-10-20 тысяч рублей.Все работают по одним условиям,без множителей,отправляют отчеты,получают предварительные итоги,делают выборку по Азии и награждают победителей.Примерно так сейчас в ЧФО.Приволжский ФО давно уже всех наградил,а ЦФО не видать как собственных ушей.
В чем проблема то?Объясните внято и понятно.Разрадов не получите? Конечно.Так и деление по ЕВСК не возможно-вы их и так не получите.Есть Клоков,есть Куриный-пробивайте через них повышение статуса соревнований.Дорогу на очные вам закрывают? Ни боже мой.Уверен,что если будет не хватать мест на очных,то скорее выгонят команду из 3го района,чем из 9го.
Дорого ехать? Так не обязательно тащить все железо.Можно часть найти здесь.Можно договориться с командой у которой не хватает операторов,но есть железо и приехать с их составом.В конце концов припереться на WRTC в качестве волонтеров деньги нашлись,а на ОЗЧР нет? Я что должен учить вас как это делается? Едут и с Вологды и с Питера и с Краснодара и со Ставрополя.И иногда по 2-3 команды.
В чем проблема то? Ставится задача и ищут пути её реализации.Если препятствия невыполнимы в данный момент времени,то решение задачи переносится на более поздний срок с более тщательной подготовкой.