Автор Тема: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"  (Прочитано 161762 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RA7G Александр

  • Очный чемпионат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +53/-7
  • ex UA6GC
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #495 : 03 Август 2010, 12:51:05 »
Чтобы подтягивать ЧМ-щиков, надо хотя бы диплом им напечатать, али медальку какую.
А то они придут, поработают, заинтересуются дальними связями, откроют этот сайт и будут сразу же посланы аксакалами со стеками.

Вот так и я несколько лет назад тыркался))) Типа, все элементарно.)))) До ЕМЕ, всеже, дошел.)))
ЧМ-щики народ своеобразный)))) Им или все не надо, или сразу титулы подавай. У нас популярны местные ЧМ-перекричалки всякие. Но они, увы, по своему духу гораздо ближе к КВ, чем к УКВ.
Как-то у нас была конференция, ну и один перец заявил, что-то типа- а Вы знаете, как сложно штырь на горе высотой 2 км поставить! А потом оттуда "вырвать" в пайл-апе станцию за 400км.))) И это в ЧМ) Ржали сильно!)))) Уже на такую высоту стек 4х13 "затягивали" вдвоем и работали ЕМЕ (LN03).
В общем, как и всегда, народ везде и во всем гораздо больше склонен к демагогии, чем к каким-то конкретным действиям. Ему прославиться важнее, чем реально чего-то достичь. Правда, некоторые все же понемногу сдвигаются с мертвой точки.
В принципе, PHONE категория бы не помешала, можно сделать зачет, похожий на КВ RDXC. тогда массовость немного улучшится, можно и параллельные зачеты по областям, округам и т.д., по подобию, как это сделано в WW. Не думаю. что при электронном судействе сложно будет ввести подобные сортировки.
Кроме того, в SOSB можно разрешить повторные QSO разными модами (чтобы им не совсем скучно было, да и у остальных борьба немного обострится), но PHONE не делить на FM и SSB.
Сейчас, главное расшевелить народ, привлечь к участию в ПД, а не смотреть на полное соответствие с Европой или еще с кем. Украинцы и многие из ех СССР, думаю, в основной массе поддержут такие нововведения, им тоже в ПД скучно с полусотней-сотней-двумя QSO в сутки))). Через несколько (пару-тройку) лет можно будет видеть какую-то динамику) Долго и упорно готовиться, что-то городить и куда-то ехать... Праздник должен быть праздником)))
Про энергетику станций. Дебатов много. Вот только те, кто не имеет ни антенн, ни усилителей зря упрекают "биг-ганов". В конечном итоге, использование всех этих мощностей и антенн-монстров направлено на то, чтобы "насобирать" как можно больше станций с небольшой энергетикой. После QSO на 700-800км начинаешь хоть немного, но задумываться об улучшении своего сетапа. А некоторые улучшат))). Действительно, к "новичкам" надо быть чуть внимательнее. С теми, кто считает себя "экспертами" тоже иногда бывает полезно.)))
Маленький забавный случай из жизни. (Сейчас кто-то начнет негодовать:) ). Намеренно "обезличиваю"))) Чтобы не нагнетать страсти, никого не хочу ни оскорбить, ни еще чего в этом роде. Кстати, случай совсем не единичный, очень похожих только за последние несколько лет наблюдал 4-5 как в КВ, так и УКВ "сообществах"))).
Есть у нас один радиолюбитель, плевался на компы и моделировщики антенн. Объясняем, агитируем. Лучше только реальное изготовление и измерения! И опытные конструкции! Ситуацию переломили, объяснли, научили. (одного на свою голову!:) ) Пошло развитие, думаю, человек уже и не мыслит себя без этих удобных и полезных инструментов. Стоит сказать, что-то плохое про моделировщик- сразу полемика, обратная той. что была изначально. Начал городить уже что-то кроме штырей, потом начал пытаться и в соревнованиях работать. Не без апломба, но сдвиг есть. Есть еще один "хаятель" усилителей. Для смеха, подарили. Без РА не работает вообще! Мотивировка- облегчаю жизнь выходному каскаду трансивера.

Оффлайн RK1AA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +175/-166
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #496 : 03 Август 2010, 13:01:24 »
К делению по мощности, я надеюсь мы придем тоже.
Даже в NAC для участников из Cкандинавии зачеты разделены на Standard и High Power.

Тут, конечно, есть и другая сторона вопроса: даже при электронном судействе судьям нелегко разбираться с таким количеством подгрупп. Но, может быть, стоит пожертвовать чем-то другим, на что сейчас уходит часть драгоценного времени?
73! Евгений RK1AA

Оффлайн R2GKH Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +612/-358
  • the Truth is out There...
    • Мысли вслух :)
  • QRA: KO92GP
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #497 : 03 Август 2010, 13:17:54 »
По поводу подводимой мощности: конечно контролировать ее достаточно сложно... А стоит-ли вообще это делать?
контролировать КАЧЕСТВО сигнала в эфире гораздо проще. Мне кажется.

Навеяно веткой, обсуждающей прошедший ПД.
Мы стояли на плоскости,
                  С переменным углом отражения...

Владимир RA6FOO

  • Гость
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #498 : 03 Август 2010, 13:21:27 »
RN4AT:
"Одно время запись вёл как вы думаете кто? - ex.RA4AFW new RA6FOO. "

А что здесь странного, Юрий? Вел 4 года Куплю-продам и запись на кр.стол.
Я за последние 25 лет сменил 15 мест жительства. Унжами не окопаешься, книги
бы все перевезти было. Волгоград- самый длительный, но и самый тяжелый период.
Полуземлянка. Провел воду, канализацию, газ нельзя было, потолки 1.85 м, печь, дрова.
Сад посадил, над садом вышка и мачта с контрольной антенной для проверки мыслюх
по антеннам, мачта со стеком из 3х ВК в кросс. Да отец твой видел всё, когда приезжал
забрать 40 кг кабеля задаром.  Лучшая моя связь на УКВ тоже в Волгограде.
Дальность в 10 000 раз меньше, чем до Луны, но мощность в три миллиарда раз меньше.
Хотя до этого были и на 2...3 т.км. на УКВ и 14 место в Союзе на КВ. Каждому своё.
Не до соревнований было. Но именно УКВ антенны позволили выбраться из нищеты
и переехать сюда в нормальные дома моей семье и семье дочери.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 13:57:11 от Владимир RA6FOO »

Оффлайн RW3BP

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Репутация: +771/-20
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #499 : 03 Август 2010, 13:37:25 »
К делению по мощности, я надеюсь мы придем тоже.
Даже в NAC для участников из Cкандинавии зачеты разделены на Standard и High Power.

Тут, конечно, есть и другая сторона вопроса: даже при электронном судействе судьям нелегко разбираться с таким количеством подгрупп. Но, может быть, стоит пожертвовать чем-то другим, на что сейчас уходит часть драгоценного времени?
Не стоит вводить то, что практически невозможно проконтролировать. Может быть финны такие белые и пушистые, а в западной Европе 10 кВт передатчики при лицензии 750 Вт вполне попадаются.
73! Сергей

ua9tc

  • Гость
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #500 : 03 Август 2010, 13:44:42 »
Вот таблица для расчета setup
Кто кого будет иметь и как  :)

Оффлайн RK1AA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +175/-166
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #501 : 03 Август 2010, 13:57:34 »
Не стоит вводить то, что практически невозможно проконтролировать. Может быть финны такие белые и пушистые, а в западной Европе 10 кВт передатчики при лицензии 750 Вт вполне попадаются.

Тут есть два варианта:
1. Один зачет по мощности и, соответственно, часть участников, которая, нарушая инструкцию, получает преимущество перед остальными.
2. Два зачета по мощности и, соответственно, часть участников, которая обладая усилителем будет заявляться в Low Power.

Во втором случае недовольных будет меньше. Нарушители будут в обоих случаях, и в обоих же случаях практически невозможен контроль.
73! Евгений RK1AA

Оффлайн RW3BP

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Репутация: +771/-20
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #502 : 03 Август 2010, 14:13:12 »
Не стоит вводить то, что практически невозможно проконтролировать. Может быть финны такие белые и пушистые, а в западной Европе 10 кВт передатчики при лицензии 750 Вт вполне попадаются.

Тут есть два варианта:
1. Один зачет по мощности и, соответственно, часть участников, которая, нарушая инструкцию, получает преимущество перед остальными.
2. Два зачета по мощности и, соответственно, часть участников, которая обладая усилителем будет заявляться в Low Power.

Во втором случае недовольных будет меньше. Нарушители будут в обоих случаях, и в обоих же случаях практически невозможен контроль.


Зато скандалов и разборок будет много. В Европейских ЕМЕ соревнованиях такое разделение есть, но только для справки. Зачет все равно общий.
73! Сергей

Оффлайн RA7G Александр

  • Очный чемпионат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +53/-7
  • ex UA6GC
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #503 : 03 Август 2010, 14:24:50 »
Не стоит вводить то, что практически невозможно проконтролировать. Может быть финны такие белые и пушистые, а в западной Европе 10 кВт передатчики при лицензии 750 Вт вполне попадаются.

Тут есть два варианта:
1. Один зачет по мощности и, соответственно, часть участников, которая, нарушая инструкцию, получает преимущество перед остальными.
2. Два зачета по мощности и, соответственно, часть участников, которая обладая усилителем будет заявляться в Low Power.

Во втором случае недовольных будет меньше. Нарушители будут в обоих случаях, и в обоих же случаях практически невозможен контроль.

Зато, самых амбициозных сразу видно)))) И честных)

Оффлайн RK1AA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +175/-166
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #504 : 03 Август 2010, 15:13:35 »
Зато скандалов и разборок будет много.

А типа сейчас их мало?:)

В Европейских ЕМЕ соревнованиях такое разделение есть, но только для справки. Зачет все равно общий.

Ну, не хотите для диплома, давайте хотя бы для справки :)


73! Евгений RK1AA

Peter RW3PF

  • Гость
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #505 : 03 Август 2010, 15:24:14 »
Тут на досуге посчитал во сколько вылезет путешествие на ОЗЧ ... Сумма набралась под 100 тыр. Это две машины и строжайшая экономия. Около 3500 до вас ехать. Нехило так... О методике подсчета можно поспорить , но на результат повлияет незначительно.

Тут на досуге решил посчитать во что выливается путешествие на ОЗЧР. 2 машины типа жигулей груженые железом+4 человека.3500 км +3500= 7000км .Расход у груженых жигулей 10л на 100 км.Или 0,1 л на 1 км.
Итого две машины съедят 1400 л бензина. 1400х25(рублей за литр)= 35000 рублей.Или 8700 руб на человека.Если добавить продукты,то 10 тыров с носа.Ну и где 100000? Пересчитал на один камаз-тоже до 50 не дотянуло.

Оффлайн RW9USA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +108/-62
  • QRA: NO33hu
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #506 : 03 Август 2010, 16:42:38 »
Тут на досуге посчитал во сколько вылезет путешествие на ОЗЧ ... Сумма набралась под 100 тыр. Это две машины и строжайшая экономия. Около 3500 до вас ехать. Нехило так... О методике подсчета можно поспорить , но на результат повлияет незначительно.

Тут на досуге решил посчитать во что выливается путешествие на ОЗЧР. 2 машины типа жигулей груженые железом+4 человека.3500 км +3500= 7000км .Расход у груженых жигулей 10л на 100 км.Или 0,1 л на 1 км.
Итого две машины съедят 1400 л бензина. 1400х25(рублей за литр)= 35000 рублей.Или 8700 руб на человека.Если добавить продукты,то 10 тыров с носа.Ну и где 100000? Пересчитал на один камаз-тоже до 50 не дотянуло.
Какую ужасную картину Вы нарисовали,Пётр  :laugh: Прямо "увидеть ОЗЧР и умереть" или "остаться в живых 2011" :).Ясно же,что такая методика подсчёта, мягко говоря, "хромает".По 10 тыр. тратят, я думаю, команды из 6А.Начать с того ,что,как минимум,без "Газели",особенно при том что в соседней ветке вовсю обсуждаются две мачты и наращивание антенного массива,не обойтись. Альтруиста-"Газельщика" на 2-х недельную поездку не найти, а "неальтруисты" просят 70 тысяч.Команда,если она действительно собирается с кем-то соревноваться, должна хотя бы ночевать по пути в гостиницах, а лучше хотя бы до Москвы добраться самолётом (11 тыс. в одну сторону на человека) и.т.д.
 Так что никакого подвоха в расчётах UA9UHN нет.Лучше продолжим разговор о ПД  :)
Борис /RW9USA/

Оффлайн UA9UHN Стас

  • Silent KEY (SK)
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +284/-145
  • QRA: NO33NV
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #507 : 03 Август 2010, 16:43:33 »
Петр ну написал же я Вам что никто к Вам на междусобойчик не рвется! Ну чего считать то?
Где я Вам возьму жигули во первых... Как я на этих жигулях движок повезу и мачту?Еще Антенны , палатки , элементарное оборудование для лагеря , спальники... Продукты в конце концов, ибо тут перегоны и по 400км бывают без населенных пунктов. А людей куда - пешком или сверху на мачты посадить?  Нужно быть больным на всю голову чтобы на двух жигулях на 3500км ехать. Тем более так груженых.
Я понимаю 1000км люди могут и в тесноте посидеть, но 4-5 дней ехать в таких условиях врагу не пожелаю. И далеко не всегда радиолюбитель умеет водить машину . Еще двоих брать? Какие соревнования потом? Дня два отсыпаться нужно. У нас обширный опыт выезда на ПД и машины всегда было три. И то под самую хряпу груженых да еще и по лесным дорогам . Ваше путешествие на 1500 по моему километров по асфальту детской шалостью покажется. Если плюнуть и нанять Газель , а самим поездом еще куда ни шло, но в этом случае сумма за 150 тыр уже будет.
Экстрима в нашей жизни нам и без ОЗЧ хватает.
А к бензину приплюсуйте еще ТО после такого пробега с заменой расходников и прочие мелочи в виде пробитой резины и упаси боже еще какой неприятности.
Вообщем Пётр тема начала приобретать конструктивный характер и обсуждение ОЗЧ пожалуйста выносите в другую ветку. А если нужно поскандалить и поспорить откройте ветку "Путешествие на ОЗЧ" сами - покричим... Я Вас в этом деле поддержу.  Опытом поделимся чего не нужно в дорогу брать...
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 16:49:35 от UA9UHN Стас »

Оффлайн rv9uv

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +21/-11
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #508 : 03 Август 2010, 17:09:18 »

[/quote]
Тут на досуге решил посчитать во что выливается путешествие ..
[/quote]
Петр, Боливар не выдержит двоих-тут уже есть чукча-считаель.Если так всё так просто ,то давайте к нам на Полевой День-2011.Тема тут вроде об этом.Эфир наш пощупаете.Покажете сибирским медведям как на УКВ надо работать.Глядиш и звание Чемпиона Сибири заработаете.Вот потом-то себя в грудь стучать будете !Всем горлопанам нос утрёте.А то, что вы в Башкирии были ,дак это только начало 9 района.чтобы до другого края доехать еще 2000 км отмахать надо.Вот тут-то самая Сибирь и начинается.А 8700 руб это  шахтёрская пенсия(у меня кстати такая).А миллионеров-укавистов в наших краях не водится..
« Последнее редактирование: 04 Август 2010, 06:53:35 от rv9uv »

Оффлайн RA7G Александр

  • Очный чемпионат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +53/-7
  • ex UA6GC
Re: "ПОЛЕВОЙ ДЕНЬ - 2011"
« Ответ #509 : 03 Август 2010, 17:10:08 »
Борис и Стас. вот тут Вы не правы. И Петр мало насчитал. Если взять прошлый год, то мы ездили на 2-х легковушках. Моя старуха-мазда и ВАЗ-2107. 4 человека, в один конец 1620км. Приключений хватало, но экстрима не было, за исключением ожога RA6HLF.
Вымотались, конечно, прилично. По антеннам и прочему- особых проблем не было. Все легко поместилось в багажниках и на верхнем багажнике 7-ки. Антенн, если не брать унжи, можно и вдвое-втрое больше накидать, разницы особой нет. У меня, правда, очень вместительный багажник,но никто и заднее сиденье не отменял. На нем в разобранном виде поместилась парабола 2,1м. Её вполне достаточно. Ну и всякие палатки-матрасы.  Брали с собой 3 трансивера и генератор ватт 800 (точно не помню), канистру под бензин. Добрались туда за 26 часов, если бы не проблемы с Витиной 7-кой и не Володины ожоги, то часов на 5-6 меньше. По опыту знаю, что 1200-1400 км на легковой можно проехать за сутки без особого напряга. Были у меня перегоны по 5-6 тыс км. Личный рекорд 2600 за сутки, отдыхал тогда- как раз в  Орле), часа 4 и часа 2 позже, под Ростовом, но сейчас так не поездишь))) Много полосатых палок продадут))) Да и машина была очень хорошая. Так что, если в сутки ехать 1000-1200 км, то 3500 можно за 3-3.5 суток уложиться легко. По бензину, ну тут зависит от машины) У меня по трассе 60л хватает, примерно, на 850-900км. Ночевать можно и в палатке в каком-нибудь кемпинге, не думаю, что с этим большие проблемы. Это если затраты минимизировать. В 40 тыр не влезете, а вот 50-55 хватит.
Кстати, кто-то из Новосибирска ездил на WRTC. Тоже показатель. Частью оборудования- палатки, столы, генератор - это можно и одолжить у кого-то, те же мачты, думаю, тоже можно. Обговорить все заранее. Было бы желание.