Проблемы и недостатки все сразу не решить, нужно время, оно лечит.
Поделюсь коротко о прошедшем ЧР. Еще в далекие 80е годы мы ездили на соревнования на выделяемом нам производством автобусе ПАЗ и вот наш постоянный водитель, верующий в приметы, никогда не подбирал по пути на намеченную точку попутчиков, он говорил «едешь к цели, не подбирай никого по пути и не бери никаких передач, не повезет, на обратном пути можно». Так, в этот выезд, нас попросили передать посылку (радиолюбительскую) в Ростов, а уже возле точки, на границе Ростовской и Воронежской областями нас встретит волгоградский радиолюбитель и передаст в Ставрополь американский старинный радиоприемник типа Р250, но тяжелее, в нем встроен блок питания и приемник нерабочий, раритет, а ему в свою очередь из Ростова передать ящик ГУ50. Выезжаем из Ставрополя, обнаруживается, что не взяли посылку в Ростов, разворачиваемся и возвращаемся за посылкой, предчувствие не хорошее.
В Ростове передали посылку, взяли ящик с лампами и в путь, но волгоградский радиолюбитель поторопился приехать на место встречи и звонит и говорит, я вас жду, а нам ехать еще 300 км. По пути ремонт дороги, в одном месте трасса М4 стоит, вырвались, стали в другом месте и в итоге на место встречи попадаем часов на 8 позже, встречающий нас человек весь в ожиданиях, но рад, ГУ50 в его деревне дефицит, забирайте приемник говорит, идем брать, неподъемный, несем вчетвером, а ставить уже некуда, еле определили в ГАЗеле, расстаемся, наш новый знакомый волгоградский радиолюбитель доволен и счастлив.
А в это время, надвигается дождь и вообще они льют уже две недели, до места остается совсем немного 8км, мы понимаем, что добраться на точку без посторонней помощи мы не сможем, нанимаем трактор и он с приключениями сопровождает нас до места. В перерывах между дождями разворачиваем все диапазоны, проверяем, все ОК! Ну двойка шла еще кое как, 70 и 23 см тихо, слышим очень громко тамбовские станции, во всю работают, проводят связи одну за другой, не слышим даже признаков с кем они работают, обрезано на расстоянии 350-400 км, даже 6 й район закрыт и только под утро открылся юг и немного поработали, отвели душу. На 5.7 пробовали с RK3DWW, даем точки, нам пишут, «бля слышим», но связь провести не удалось.
На обратном пути из Ростова взяли еще одну посылку в Ставрополь.