Разговор получается не конструктивный.
1. Давайте излагать от первого лица: Я думаю. Я считаю. Я Вас уверяю и т.д.
2. По поводу тока видимо нужны пояснения. Я не знаю, каково максимальное значение того тока, что Вы не называете пусковым. Пусть он не пусковой. Я заявляю, что ток, протекающий в первые секунды работы электродвигателя, имеет большее значение, нежели установившийся через 30, 40, 50, 60 секунд в не зависимости от МС выходного редуктора. И я заявляю, что причина кроется исключительно в изменении сопротивления вращению шестерни малого редуктора. Я это заявляю на том основании, что сам, лично производил рассоединение выходного редуктора и группы мотор – редуктор и производил «измерение» тока именно мотор-редуктора. Переменное значение сопротивлению вращения шестерни оказывает изменяющая значение вязкости смазка. Я это заявляю. Я так-же заявляю, что с понижением температуры значение тока потребления мотор редуктора увеличивается без нагрузки на выходной вал (мотор-редуктора).
3. Конструкция электродвигателя мне известна. Ни чего не желаю пояснять по поводу «плавающих» подшипников, но желаю заострить внимание на одном моменте. Попробуйте немного ослабить крепление крышки двигателя и покачать её в небольших пределах при подключенной цепи якоря к источнику напряжения. Ток при этом может принимать значения с значительным разбросом величин. У меня значение тока было от 1,2 А,(что я и постарался сохранить зафиксировав при таком значении крышку двигателя) до 7 А. Я заявляю, что при этом якорь не задевал поверхностей магнитов, а изменение значение тока было обусловлено изменением скорости вращения якоря из за изменяющегося сопротивления скольжения в подшипниках. Я знаю, что через короткий промежуток времени эксплуатации произойдёт притирка поверхностей вала с поверхностью втулки при любом их начальном взаиморасположении в составе «рабочего» двигателя и ток примет близкое к минимальному значение. Я покачивал крышку, задавая положение втулкам относительно вала при демонтированной шестерне редуктора. Двигатель работал преодолевая момент сопротивления исключительно во втулках ( и ещё в щёточном узле). Для чего мне ждать завтра , когда произойдёт притирка, если источник питания нужно нагружать уже сегодня?
4. Количество смазки. Пусть производитель мотор-редукторов закладывает в них сколь угодно большое количество смазки, но толку от этого ни какого. Один только вред. Из зазоров вал-шестерня замёрзшую смазку (зимой) выдавит в любом случае и обратно она ни как не попадёт до тех пор, пока не станет пластичной (пока не пригреет солнышко). В свою поворотку я заложил смазки столько, сколько гарантированно достаточно для её работы без возникновения явления примораживания шестерни к корпусу (через смазку) при отрицательных температурах. Смазку при этом использовал с более низким значением температуры «замерзания».
5. Токопотребление. Я уже писал, что в пульт своего поворотного устройства вмонтирую импульсный б/п. Блок питания мною уже заказан. Это источник с мощностью в 65 Ватт при выходном напряжении 15 Вольт. Я установлю значение выходного напряжения в 16,5 Вольта.
Как Вы понимаете б/п бОльшей мощности сложно разместить в корпусе блока управления, при имеющемся расположении его элементов. Вот исходя из этого условия, я не могу себе позволить эксплуатацию поворотки с токопотреблением более 4 Ампер даже в течении одного дня, одного часа. И я знаю, какое токопотребление имеет данный механизм при надлежащей сборке и соответствующей сезону смазке. Думаю, что по данному вопросу комментировать более нечего.
Далее я заявляю, что приобрёл для себя то, что хотел. Каких либо претензий ни к кому не имею и я приобретением доволен. Я приобретением ОЧЕНЬ доволен! Надеюсь, что поворотка прослужит мне верой и правдой достаточно длительный период времени. Что я мог сделать для СЕБЯ, я уже сделал. Что хотел узнать, я узнал, что хотел измерить, я измерил. Для меня более загадок нет. В июле начнётся период эксплуатации. На момент приобретения дефектов в механизме не было. Измерять быстро изменяющееся значение тока потребления инерционным стрелочным амперметром я не буду ни сегодня, ни завтра. Ссылка на сложные условия эксплуатации мотор-редуктора в условиях севера для меня не убедительна. Пусть у них ТАМ, под утеплённым капотом, хоть сколько работает, да ещё и с термореле в цепи якоря, а у меня на крыше дополнительного источника тепла (кроме Солнца) нет и не предвидится.
С уважением Вадим.