Посмотрел форум. По поводу тока. Благодаря ШИМ, напряжение при пуске растёт от нуля до номинального в течение 1 секунды, так, что ни какого пускового тока нет. Пусть измеряет не цифровым тестером, а стрелочным амперметром. Из за ШИМ цифровой тестер фигню показывает. Большое количество смазки закладывает производитель моторедукторов, а там не дураки сидят и их моторедукторы, это последнее, что может сломаться в машине. Они вообще там не ломаются. А машины с этими моторедукторами и на севере эксплуатируются и ни кто там не лезет во внутрь смазку убирать. По поводу центровки вала. Он когда снял корпус, то вал с якорем остался в одном подшипнике, переднем. Там и передний и задний подшипники "плавающие", т.е. самоустанавливающиеся. Вал у него перекосился, т.к. "сидел" в одном подшипнике, и он решил, что он криво установлен. Затем он его "выпрямил" и решил при этом, что он его отцентровал, а мол до этого, он сидел криво. Там вал отцентровать не возможно. Если его сильно перекосить в переднем подшипнике, то он всё равно сядет на место когда корпус с задним подшипником одевать будешь.
Вообще, надо посоветовать не лазить во внутрь, а то "дров наламают".
То, что у него через десяток - другой ток снижается, так это из за того, что редукторы "раскручиваются". Нужно всё стронуть с места и потом крутиться начинает по легче, вот и весь "секрет". Сальники очень плотно облегают валы и требуется некоторое время, чтоб туда смазка попала и вал стал легче крутиться. Когда установит поворотку и станет ею постоянно пользоваться, то этот эфект сильно уменьшится или пропадёт вовсе. Пусть вообще не заморачивается по этому поводу, ему что, электричества жалко? Стартеру в автомобиле то же первый оборот тежелее сделать чем последующие.
Евгений.