Автор Тема: Что за поворотка?  (Прочитано 16919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RK1NA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +76/-28
  • QRA: KP71ET
Re: Что за поворотка?
« Ответ #15 : 06 Апрель 2011, 21:03:13 »
Что то проясняется.
И поставщик тут появился.
Интересно, как этот редуктор соотносится с линейкой от YEASY.
С виду он близок к G800.

73! RK1NA

73! RK1NA
ex UN1CD

Оффлайн RX3DR Александр

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Репутация: +516/-91
  • команда UF3D
  • QRA: KO85XM
Re: Что за поворотка?
« Ответ #16 : 07 Апрель 2011, 09:03:03 »
По мне интересен только узел элевации и чтобы его можно было совместить с G800DXA.
Цена конечно тоже играет не малую роль в покупке.
ex RX3DUR-UV3DUR

Оффлайн RA1ASC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +15/-11
Re: Что за поворотка?
« Ответ #17 : 07 Апрель 2011, 12:07:42 »
мотор-редукторы от стеклоподъемников плохи тем что :
в конструкции только подшипник скольжения -и то только в дорогих :)
червячное колесо -пластмасое ,cклонно к растрескиванию при нзких температурах и сильной нагрузки .
Одним словом дешовый ширпотреб

Оффлайн RN3RE Vladimir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +15/-9
Re: Что за поворотка?
« Ответ #18 : 08 Апрель 2011, 01:28:20 »
Такие же моторчики стоят на Мерсах крутят постоянно обдув печки не на подшипниках на чугунных с графитом втулках. Немцы все продумывают.

Оффлайн ua9xrf

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +13/-9
Re: Что за поворотка?
« Ответ #19 : 08 Апрель 2011, 06:05:43 »
Измерил ток потребления двигателем без нагрузки на вал  редуктора. При напряжении 14 Вольт и температуре редуктора  около +10 гр. В первые секунды после старта (10-15 сек) ток около 2 А.  В течении минуты ток падает до значения 1.6 А.  Заморозил редуктор в морозильнике до -12гр. В первые секунды после старта ток потребления  около 5 А и в течении 20-30 секунд падает до 3.2 А. В обоих случаях стартовый ток я не измерял. Нечем. Что будет при -35 гр. не знаю. Думаю, что мне следует заменить масло в редукторе.

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: Что за поворотка?
« Ответ #20 : 08 Апрель 2011, 15:34:42 »
Я думаю что масло в редукnоре менять не следует т.к там стоит герметичный сальник. Масло залито синтетическое в заводских условиях у производителя редукторов ИТАЛИЯ. Моторы от Жигулей очень надежные. Шестерня в мотор-редукторе капроновая служит очень долго. Поворотка испытывылась в течении двух лет и в жару и в холод в Московской области. Смотри фото на сайте. Нареканий не было. То что надо одеть целофановый мешок на мотор то это издержки для себя можно подумать о другом способе герметизации например термоусадочная трубка большого диаметра. Преимуществ в поворотке больше чем недостатков с Есу ни как сравнивать нельзя (она проиграет) Короче кто купил с нами поделится после эксплуатации. Большой редуктор с элевацией крутит параболу 3 метра легко но с пртивовесом. Вам решать жить ей или нет  73/
ua3apa(dog)mail(dot)ru

Оффлайн RK1NA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +76/-28
  • QRA: KP71ET
Re: Что за поворотка?
« Ответ #21 : 08 Апрель 2011, 16:37:57 »
"Преимуществ в поворотке больше чем недостатков с Есу ни как сравнивать нельзя (она проиграет)"

Хотелось эту реплику прочитать что Есу хуже.
Но что то не получается.
Типа : -"Казнить нельзя помиловать."  Запятая за читателем.

Может быть перечислите преимущества перед Есу?
Ей Богу, без всякого ёрничества.
Не такой большой выбор повороток на рынке, да и цены глаз не ласкают.

P.S. Никак не научусь здесь делать частичное цитирование....


« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 16:40:00 от RK1NA »
73! RK1NA
ex UN1CD

Оффлайн ua9xrf

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +13/-9
Re: Что за поворотка?
« Ответ #22 : 08 Апрель 2011, 20:28:18 »
Я думаю что масло в редукnоре менять не следует т.к там стоит герметичный сальник.  73/
Всё! Разобрался я с током двигателя. К Выходному редуктору вопросов более нет! Очень хорошо крутится. Проверил с помощью морозильника. А вот первый редуктор(маленький) у меня был забит смазкой слишком обильно. Эта самая смазка и оказывала основное сопротивление двигателю. Особенно охлаждённая. Убрал я эту смазку почти всю. Оставил лишь столько, сколько необходимо для самого червяка.  У движка есть одна фишка! Собранный с перекосом в подшипниках (а я его разбирал и собирал)  он не даёт скорости и соответственно потребляет большой ток. Ну вроде пока все. По двигателю отдельный разговор, а к в редуктор появилась вера.
Сейчас (после того как удалил лишнюю смазку и "отцентровал" вал двигателя в подшипниках ) ток потребления при 14 Вольтах составляет 1,4 А без нагрузки на вал редуктора. С нагрузкой (сколько силёнок моих хватает) ток растёт до 2,2 А.
Вывод: личноя себе в пульт управления "вживлю" импульник с U 16,5 Вольт и его 4 А двигателю хватит. Точнее говоря двигнатель столько не возьмёт. Вот таким я путём пойду. Ещё сегодня утром такой вариант не пролез бы из за зависимости тока потребления от температуры. А сейчас, всё будет пучком.

Оффлайн UA3IDQ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +353/-1083
  • QRA: KO66JF
Re: Что за поворотка?
« Ответ #23 : 08 Апрель 2011, 20:46:15 »
Очень понравилось. КУПИТЬ,т. е отдать свои деньги и не малые.А потом еще со смазкой тренироваться.Конечно хорошо бы в реале сравнить то и то.

Оффлайн ua9xrf

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +13/-9
Re: Что за поворотка?
« Ответ #24 : 08 Апрель 2011, 21:07:26 »
Очень понравилось. КУПИТЬ,т. е отдать свои деньги и не малые.А потом еще со смазкой тренироваться.Конечно хорошо бы в реале сравнить то и то.

Я на севере живу. И я должен всё проверить. Сколько бы это ни стоило. Мне совершенно не интересно, если при -25 моя поворотка встанет. Сейчас уже знаю, что не встанет.

Оффлайн UA3IDQ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +353/-1083
  • QRA: KO66JF
Re: Что за поворотка?
« Ответ #25 : 08 Апрель 2011, 21:10:37 »
В этом году НЕ НА СЕВЕРЕ было -32

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: Что за поворотка?
« Ответ #26 : 11 Апрель 2011, 11:54:21 »
В поворотке залито  синтетическое масло  для температуры -25 +80 градусов. В мотор-редукторе набита шрузовая смазка для медленных вращений и удалять ее не следует. Преимущества перед ЕСУ в том что стоит червячный механизм , усилие на выходном валу больше, применен плавный пуск и остановка  за счет применения шим генератора. Отсутствует понятие пусковой ток. Применено более современное управление и контроль с точностью 1 градус, возможность подключения к компютеру. А самое главное возможность ремонта. Я думаю что ЕСУ отремонтировать не возможно. Поворотный узел постоянно совершенствуется и я думаю найдется способ герметизации мотор-редуктора С уважением UA3APA 73!!
ua3apa(dog)mail(dot)ru

Оффлайн rd3ql oleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-5
Re: Что за поворотка?
« Ответ #27 : 11 Апрель 2011, 17:17:33 »
наступило тепло , можно делать выводы , у меня в редуктор антены , токарный станок и автомобили ваз 2111 , газ 31029 ,ваз 2120(надежда) только раздатка , залито http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=52&like_name=1 это не реклама , просто масло было халявное , на морозе оно себя вело очень хорошо и жиденько , главное перед тем как залить синтетику в наши редуктора крайне рекомендую подержать в  нагретом масле сальники (на волге салькики кардана просто растворились)

Оффлайн ua9xrf

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +13/-9
Re: Что за поворотка?
« Ответ #28 : 11 Апрель 2011, 18:57:42 »
В мотор-редукторе набита шрузовая смазка для медленных вращений и удалять ее не следует.

Отсутствует понятие пусковой ток.

 А самое главное возможность ремонта.

Поворотный узел постоянно совершенствуется и я думаю найдется способ герметизации мотор-редуктора С уважением UA3APA 73!!

По поводу выбора смазки мотор-редуктора . Понимаете, ну не должна шестерня редуктора оказывать значительное сопротивление двигателю. А она оказывает!  Для чего? Двигатель, как может, упирается через вал в зубчики шестерни, создавая в них не нужные напряжения , а  попросту прилипшая через всю свою поверхность ( в моём случае через тыльную поверхность)  к корпусу редуктора  шестерня , оказывает ему  сопротивление.  Для чего? Короче… лично я «шрузовую» смазку удалил и на её место  очень сдержанно поместил  смазку МеталлПлак (электра Т-ЕР00/000).Буквально четыре спичечных головки на червячный вал и чуть чуть на поверхности трения  шестерни с корпусом редуктора в районе выходного вала.  Больше не нужно!  Через год-два  отработанную смазку  можно и нужно заменить на новую. Нет проблем! Нужно отдать должное, что  обслуживание мотор редуктора  в будущем совсем не сложно.
Что это дало? Замена смазки.  Я уже всё выше описал, но не навязываю.  Для жителей средней полосы и южан это вообще не актуально. Наверное.
По поводу пускового тока: в данной конструкции пусковой ток  значительно превосходит  ток установившийся. Трёхкратное превышение установившего значения , даже без нагрузки на выходной вал,   точно есть! Это совсем не сложно проверить.
Всё остальное без вопросов. Герметизация  электродвигателя трудностей не представляет.

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: Что за поворотка?
« Ответ #29 : 15 Апрель 2011, 10:38:49 »
Посмотрел форум. По поводу тока. Благодаря ШИМ, напряжение при пуске растёт от нуля до номинального в течение 1 секунды, так, что ни какого пускового тока нет. Пусть измеряет не цифровым тестером, а стрелочным амперметром. Из за ШИМ цифровой тестер фигню показывает. Большое количество смазки закладывает производитель моторедукторов, а там не дураки сидят и их моторедукторы, это последнее, что может сломаться в машине. Они вообще там не ломаются. А машины с этими моторедукторами и на севере эксплуатируются и ни кто там не лезет во внутрь смазку убирать. По поводу центровки вала. Он когда снял корпус, то вал с якорем остался в одном подшипнике, переднем. Там и передний и задний подшипники "плавающие", т.е. самоустанавливающиеся. Вал у него перекосился, т.к. "сидел" в одном подшипнике, и он решил, что он криво установлен. Затем он его "выпрямил" и решил при этом, что он его отцентровал, а мол до этого, он сидел криво. Там вал отцентровать не возможно. Если его сильно перекосить в переднем подшипнике, то он всё равно сядет на место когда корпус с задним подшипником одевать будешь.
Вообще, надо посоветовать не лазить во внутрь, а то "дров наламают".
То, что у него через десяток - другой ток снижается, так это из за того, что редукторы "раскручиваются". Нужно всё стронуть с места и потом крутиться начинает по легче, вот и весь "секрет". Сальники очень плотно облегают валы и требуется некоторое время, чтоб туда смазка попала и вал стал легче крутиться. Когда установит поворотку и станет ею постоянно пользоваться, то этот эфект сильно уменьшится или пропадёт вовсе. Пусть вообще не заморачивается по этому поводу, ему что, электричества жалко? Стартеру в автомобиле то же первый оборот тежелее сделать чем последующие.
 
Евгений.
ua3apa(dog)mail(dot)ru