Автор Тема: G-250  (Прочитано 6532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RA1WU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-75
  • QRA: KO47ES
G-250
« : 12 Июнь 2007, 16:14:41 »
Здравствуйте!
Планирую поставить 9 эл DK7ZB на 144 и
12-14 на 430 на одну поворотку G-250.
Потянет она 2 антенны или все-таки
надо G-450? Выбор, что купить?

RA1WU   Leo
Леонид.............Псков

Оффлайн R3GS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +201/-71
  • ex RA3GES
Отв:G-250
« Ответ #1 : 12 Июнь 2007, 17:46:20 »
Здравствуйте, Leo!
На этом сайте http://www.quad.ru/production/rotator.php
 очень удобно посмотреть возможности различных поворотных устройств. Что бы оценить «потянет» или «не потянет» лучше сделать расчёт. Необходимо обратить в первую очередь на параметры: к- фактор (наберите в поисковике и найдёте что это такое) и площадь ветровой нагрузки. После чего сделать правильный выбор. Ну а на вскидку могу сказать, что площадь 0,2 м в квадрате это совсем немного и без особых перспектив роста, вдруг захочется антенны посерьёзней.

С уважением, Владимир /RA3GES/
73!

Оффлайн RD3B Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Репутация: +38/-4
  • RD3B- Сергей
Re: G-250
« Ответ #2 : 19 Апрель 2008, 15:45:47 »
Мы уже прикупили такую поворотку. Хотим поставить на нее паук 10-15-20м. не знаю что получится...  ??? посмотрим.
Хотелось бы услышать кто уже ее пользует.

Оффлайн RW4HRE Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Репутация: +192/-147
  • QRA: LO53cf
Re: G-250
« Ответ #3 : 19 Апрель 2008, 16:02:37 »
Мы уже прикупили такую поворотку. Хотим поставить на нее паук 10-15-20м. не знаю что получится...  ??? посмотрим.
Хотелось бы услышать кто уже ее пользует.

Получится кучка переломанных шестеренок...
IC-706MK2G
IC-271
Alinco DR-600

Оффлайн RW4CGO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
Re: G-250
« Ответ #4 : 19 Апрель 2008, 21:07:16 »
Здравствуйте, Лео.
250 выдержит, если сделать разгрузку через опорный подшипник
Константин  LO21XO  73!

Оффлайн RZ4HD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4575
  • Репутация: +779/-222
  • Дружу с паяльником 57 лет
Re: G-250
« Ответ #5 : 19 Апрель 2008, 21:57:03 »
То:RZ3AWQ. Здравствуйте. У меня G-250 длительное время крутит без дополнительной разгрузки 10 эл. антенну с бумом 6 метров. В поле 10эл. на 144 МГц плюс 19 эл. на 432 МГц друг над дружкой ставлю на G-450 без разгрузки. На G-250  такую систему ставить боюсь, а делать  разгрузку для такой системы нет смысла. Не хочу тратить время и деньги. Ставлю всё на G-450. Вашу антенну при уже купленной G-250 советую ставить только с разгрузкой. Юрий. RZ4HD.
Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. А скупой всегда платит дважды.

Оффлайн RD3B Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Репутация: +38/-4
  • RD3B- Сергей
Re: G-250
« Ответ #6 : 19 Апрель 2008, 22:18:16 »
То:RZ3AWQ. Здравствуйте. У меня G-250 длительное время крутит без дополнительной разгрузки 10 эл. антенну с бумом 6 метров. В поле 10эл. на 144 МГц плюс 19 эл. на 432 МГц друг над дружкой ставлю на G-450 без разгрузки. На G-250  такую систему ставить боюсь, а делать  разгрузку для такой системы нет смысла. Не хочу тратить время и деньги. Ставлю всё на G-450. Вашу антенну при уже купленной G-250 советую ставить только с разгрузкой. Юрий. RZ4HD.
Опорный подшипник будет по любому. Дело даже не в весе антенны, вес относительно небольшой, а в пощади ветровой нагрузки. Как бы не сорвало шестерни. Даже думали может какой тормоз придумать  ;D

Оффлайн rd3ql

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +48/-74
Re: G-250
« Ответ #7 : 19 Апрель 2008, 22:26:20 »
я видел как делают из заднего моста от УАЗика ,как то вытаскивают полуось обрезают а вот барабан с тормозами стоит за тросик от ручника стопорят кстати траверса была закреплена на колёсных болтах, редуктор на фланце кардана (где видел фотку не помню )

Оффлайн RD3B Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Репутация: +38/-4
  • RD3B- Сергей
Re: G-250
« Ответ #8 : 19 Апрель 2008, 23:45:09 »
я видел как делают из заднего моста от УАЗика ,как то вытаскивают полуось обрезают а вот барабан с тормозами стоит за тросик от ручника стопорят кстати траверса была закреплена на колёсных болтах, редуктор на фланце кардана (где видел фотку не помню )
Как раз про тормозной барабан и думали. Вот только вместо тросика, втягивающее реле какое нибудь приспособить.

Оффлайн RD3B Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Репутация: +38/-4
  • RD3B- Сергей
Re: G-250
« Ответ #9 : 25 Январь 2009, 18:52:09 »
Поставили со спайдером 20-15-10 в мае 2008.  Работает без замечаний по настоящее время.
А так же G-250 использовал на даче.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2009, 19:02:29 от RZ3AWQ »

Оффлайн RA1WU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-75
  • QRA: KO47ES
Re: G-250
« Ответ #10 : 26 Январь 2009, 07:35:17 »
Спасибо за ответы.
Поставил G-450 и 10 эл, пока крутит :)

RA1WU   Leo
Леонид.............Псков