Концевики срабатывают механически. Если двигатель при 12В крутит, значит соленоид тормоза не причём, т.е этого напряжения уже хватает что бы двигатель не тормозился. Разбирайтесь только с концевиками.
1. Удалите Все провода внутри редуктора, кроме 3-х проводов которые идут непосредственно на двигатель и питают его.
2. Разберитесь с этими тремя проводами прозвонив тестером обмотки. Надо найти провод, который относительно двух других проводов будет иметь одинаковое сопротивление. Этот провод будет общим, а два оставшихся крутят мотор вправо или влево.
3. Подайте на "общий" провод минус, а на два оставшихся поочерёдно +. Двигатель должен вращаться вправо и влево.
4. Теперь эти 2 провода припаяйте к одному и к другому концевику(к подвижному так сказать контакту). К "неподвижным" нормально замкнутым контактам концевиков припаяйте 2 провода и на них поочерёдно будете подавать + и менять соответственно направление вращения.
4. Разберите кулачковый механизм, который включает и выключает концевики. Там стоят 2 диска с прорезями и гайка которая их стягивает. Ослабив эту гайку можно выставить эти диски относительно друг друга, тем самым можно задать любой сектор вращения выходного вала редуктора.
Ну а дальше всё надо облагородить, запаять всё через разьём, ну и собственно говоря и всё.