Хотел поделиться своим опытом, может кому будет полезно.
Рекомендую перед проверкой редуктора все-таки убедиться в том, что пульт управления исправен. Свою поворотку G-450A ремонтировал уже 3 или 4 раза. Менял вышеупомянутые RA1TM конденсаторы С1017, С1031. Последний раз припаял обычные прямо на разъем платы. Еще вылетел под конец счетверенный операционник Q1003 в цепи останова двигателя пульта от концевых выключателей крайних положений. Замена его осложнена тем, что микросхема(ы) приклеены к плате и их не просто сковырнуть.
Причина выхода из строя платы банальна - статика. У меня поворотка вращает RR-33, каркас которой сделан из стеклопластиковых шестов. При сильном ветре или перед грозой все это сильно электризуется и вызывает пробои.
Я сделал соединение кабеля управления с пультом разъемным, т.е добавил в разрыв разъем типа DB-9 (от COM-портов). Длина проводов от основного разъема приблизительно 15 см и при непогоде все легко отключается не затрагивая основной разъем. Не так давно знакомый приносил ремонтировать свой пульт и я ему также установил доп. разъем.
К чему все это? Получившийся маленький кабель теперь можно использовать как ремонтный для пульта управления. А вместо редуктора спаял небольшое приспособление, которое подключается вместо него.
Теперь о главном. Берем переменный резистор 500- 600 Ом, включенный реостатом, и градуируем его в омах от угла поворота. Можно СПО, СП2-3а. Далее распаиваем выводы на контакты 2 и 3 (у меня контакты DB9 и основного разъема распаяны один в один). Вместо обмоток двигателя используются 2 резистора ПЭВ10 62 Ома, спаянные последовательно между собой и подключенные к контактам 4 и 5. Средняя точка - к контакту 6.
Подключаем это к пульту управления и проверяем его работу. При нажатии любой из клавиш и вращении движка резистора стрелка будет вращаться в ту или другую сторону до останова в нужном месте . Так как изменение на 1 Ом соответствует повороту на 1 градус, можно проконтролировать правильность поворота (масштабирование) и его плавность. При вращении резисторы, имитирующие обмотки двигателя, нагреваются - это следует учесть.