Андрей, не стоит уж слишком большое внимание придавать вопросу смазки ПР-1М. Их когда-то было много, при поломке вала-просто я менял на новый, работал интенсивно, не то, что сейчас, при вскрытии-как новенькое все. Нагрузки там никакой, влага не попадает. Один раз пробовал перетасовать шестерни, не получилось у меня (хотя у соседей получалось) и смазал Литол-24, которая для подшипников ступицы колеса. При -5гр редуктор стал. Крутил 2е ант по 4,5м на 10м мачте из 1,5 дюйма трубы около 10лет.
выбросить бумажные прокладки и поставить силикон.
Не спорю, но ни я, ни у нас никто их не менял. Возможно, потому, что конструкция у всех такая: из толстого листа сварена так наз. "хатка", чуть более табуретки, сверху приварен опорный подшипник (в прокатных цехах их много и разных), а сам редуктор стоит под листом, т.е. непосредственно осадки не попадают, но может задувать. Вот эта "хатка" сейчас в 10м от шэка, могу сфоткать, если кому надо детали. Потом я модернизировал эту систему под редуктор МЭО и это лучшее решение. Кто может достать такой и не претендует на автоматическое управление (хотя и это можно развить)-лучше не надо: диаметр вала-30мм со шпонкой, червячная пара и электромагнитный тормоз, 220В, 50Вт., крутит ВСЕ! Применяется в шиберах, открывании ворот и...не перечислить, существует несколько вариантов,
но все -МЭО.
Понял,смазку хочу применить циатим 221.
В самый раз!