Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой. Уже вторую зиму мучаюсь с работой актуатора 24, вернее с неработой при низких температурах. Несколько раз зимой лез на мачту и снимал на ревизию актуатор. Сначала думал, что из за низкой температуры (ниже -30), замерзает смазка на штоке и поэтому его прихватывает.
Но оказалось замерзает смазка в подшипниках двигателя, вернее влага в них от перепада температур. Когда движок работает он наверное немного греется, затем остывает и конденсат попадает в подшипники.
То ли совсем вымыть смазку, то ли применять какую то особую, а может ничего и не поможет при температурах -40 и ниже. Сейчас когда пишу за бортом -39 и актуатор примерз.
Но ведь эл. двигатель поворотки работает, а он по габаритам и мощности почти такой же.
Кто то сталкивался с такой проблемой и как решал?