Автор Тема: Ремонт Радант-AZV3000  (Прочитано 20896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2931
  • Репутация: +636/-105
  • QRA: LO15WJ
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #30 : 29 Июль 2016, 20:45:32 »
Так вряд ли он совпадёт по местам крепления, не хотелось бы возится ещё с этим...
ЗДР Посмотрите по ссылке  мотор от АУДИ редуктор того же семейства правда по серьезнее .http://forum.vhfdx.ru/pokupka-i-prodazha-ukv-apparatury/moto-ekto!/
Он абсолютно похож тоже червяк и все с метала и герметичность на уровне , один раз постаете и забудете того дядю кто по воротки в бочки с водой  топит ! Но после 94 года пошли с пластмассовыми шестернями !       
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ

Оффлайн UA1AMT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +13/-5
  • Степан
  • QRA: KP50FA
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #31 : 29 Июль 2016, 23:05:21 »
Спасибо всем за советы, буду пробовать.

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2931
  • Репутация: +636/-105
  • QRA: LO15WJ
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #32 : 31 Июль 2016, 10:51:36 »
Как дела с ремонтом , мотор не подобрали ?
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 11:08:19 от RA3TLU »
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ

Оффлайн UA1AMT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +13/-5
  • Степан
  • QRA: KP50FA
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #33 : 31 Июль 2016, 14:21:54 »
Еще нет. Да, думаю дело не столько в моторе, сколько в исполнении всего узла, надо будет закрывать всё сверху от осадков.

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2931
  • Репутация: +636/-105
  • QRA: LO15WJ
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #34 : 31 Июль 2016, 14:35:58 »
Герметично закрывать не советую вода все равно дырочку найдет а назад нет и будет все гнить ! У иномарок моторчики стеклоочистителя и свеклоподъемников стоят практически на улице и предусмотрена
работа в 100% влажности и проблем с люфтами нет но только до 93-94 годов а дальше везде пластик и экономия .     
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ

Оффлайн UA1AMT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +13/-5
  • Степан
  • QRA: KP50FA
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #35 : 31 Июль 2016, 16:22:08 »
Нет, конечно же не герметично, только сверху, это я понимаю. В моем случае еще и сам мотор неудачно расположен был - на боку, думаю если бы стаканом вверх, то может ничего и не было бы. Ну, тут уже писали про это.
Да у самого 10 летний "акцент" - трапецию уже менял, а мотор работает без вопросов.

Оффлайн RA4Y

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +15/-2
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #36 : 25 Август 2016, 14:57:09 »
Здр.
Буквально месяц назад начал использовать AZ-2000 НА кв. 4 эл Яги 20м. Брал в прошлом году, не успел летом установить.
Прочитал форум. Как то не уютно стало. С некоторым тяжелым сердцем собрал,поднял антенну. Где была возможность промазал клеем. Эл.мотор повернул в вертикальное положение, одел на моторчик пластиковый стаканчик. Пока отказа  в работе не было, дожди пока летние пережил. Что будет во время осенних посмотрим. Очень не удобно с шумом от ШИМ. Тормоз за 20 градусов до остановки очень много. Кабель в металлической оплетке пока не весь,до щита метра 4 не хватило. пришлось обычной 4х паркой нарастить.
73 de RA4Y Valery
TKS & 73.RA4Y.Valery
Еx RA4YW

Оффлайн R9WGL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +40/-48
  • Радик г.Уфа
  • QRA: LO74WT
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #37 : 10 Сентябрь 2016, 18:46:39 »
Расстроили(. У меня az3000, долго лежала и ждала применения. Как теперь быть то, как герметизировать и что закрывать?7

Оффлайн ua4hts Toly

  • Silent KEY (SK)
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация: +215/-2
  • QRA: LO43mo
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #38 : 10 Сентябрь 2016, 19:33:24 »
как герметизировать и что закрывать?7

Если не ставили антенну еще, оденьте сверху целофановый пакет из толстой пленки ( примерно 0,2-0,3 мм толщиной)), если уже все на мачте, оберните такой пакет вокруг оси и замотайте изолентой на оси. С низу оставьте открытым, что бы уходила влага, если треплет ветром прихватите (обмотайте) медной проволокой. Не очень красиво внешне, но проблему решает. Любой пластик на солнце разрушается, я меняю обычно раз в год или 2 года, зависит от пленки. Если хочется эстетики, можно соорудить такую защиту из тонкого металла покрытого полимером, но на мой взгляд это затрудняет доступ к поворотке. В общем, нужно закрыть поворотку целиком , а не узлами. Я использую другие поворотки, китайские от солнечных батарей, но уверен что будет работать и с вашими ))
73!
Toly
http://ua4hts.ru
+79272686090
skype: ua4hts
email: ua4hts@gmail.com

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #39 : 11 Сентябрь 2016, 01:24:29 »
Электротехнические устройства со степенью защиты IP54 является достаточно защищенным и может применяться как в обычных условиях, так и на улице, где возможно попадание на устройство воды и пыли.
При этом, степень защиты IP54 обеспечивает меньшую защиту от влаги, чем IP55, а именно: IP 54 обеспечивает защиту от воды и других жидкостей только в виде капель и не защищает от струй воды. Таким образом,изделие со степенью защиты IP54 можно использовать во влажных помещениях и на улице, оно можеть попасть под дождь, однако его нельзя поливать, например из шланга, так как IP 54 обеспечивает защиту только от брызг и капель, попадающих на корпус с любого направления.
На сайте ПОВОРОТКА.РФ в технических данных написано  5. Степень защиты от попадания посторонних тел и воды по ГОСТ 14254-96 - IP54. По этому когда льет дождь как из ведра вода может проникнуть во внутрь электромотора. В этом случае надо делать защиту IP65 и заказывать как дололнительную опцию.
Уже год наша компания герметизирует все моторы. Для AZ3000 мотор лучше поставить вертикально и одеть на него обрезанную бутылку из пластика.
ua3apa(dog)mail(dot)ru

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #40 : 13 Сентябрь 2016, 21:58:18 »
И еще хочется добавить про люфт. Вот пользовались все повороткой ЕСУ у которой люфт 5 градусов и все были довольны и не жаловались на японцев. А сейчас стоило выпустить в жизнь Российскую конструкцию сразу от некоторых радиолюбителей посыпались жалобы на люфт 1.5 градуса. Который появился из за перегрузки механизма от ветровой нагрузки. Проще наверно не критику наводить а обращаться к производителю с замечаниями и устранять в конструкции слабые обнаруженные временем места.
Анализируя отзывы радиолюбителей делаешь вывод что только 1 процент не удовлетворен а 99 процентов пишут только благодарности.
Давайте жить дружно и помогать друг другу а не перемывать косточки на форумах.
ua3apa(dog)mail(dot)ru

Оффлайн UA1AMT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +13/-5
  • Степан
  • QRA: KP50FA
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #41 : 14 Сентябрь 2016, 09:42:26 »
Добавлю продолжение истории. Некоторое время назад, ко мне в личке обратился ua3apa, с просьбой "не лить грязь" на фирму и т.д., а решать вопросы лично. На что я ответил, что нет никакой грязи, а есть только честный отзыв о годичной эксплуатации. И что я не против, если они отремонтируют поворотку и тогда я напишу об этом здесь. Я выслал им новый, купленный мною мотор и старый испорченный. Вчера получил отремонтированный. В ближайшее время буду ставить обратно. Корпус на этот раз посажен на герметик. Остальное покажет время.

Как и обещал-всё честно написал. На будущее, лучше прислушиваться к справедливой критике и работать над ошибками, а не только защищаться словесно.

Оффлайн RZ9WF Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +137/-24
  • QRA: LO84AS
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #42 : 14 Сентябрь 2016, 12:54:23 »
В ближайшее время буду ставить обратно
Вот и кабель замените , если он у вас неэкранированный...
Ферритовые защелки на провода , и возможно все проблемы
исчезнут...Я бы вообще кинул сигнальные цепи и цепи питания
 двигателя в разных экранированных кабелях...

Оффлайн UA1AMT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +13/-5
  • Степан
  • QRA: KP50FA
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #43 : 14 Сентябрь 2016, 14:11:32 »
Вот и кабель замените , если он у вас неэкранированный...
Кабель давно я заменил на экранированный, писал об этом выше. Проблемы уходят, но не полностью. На УКВ скажем так на 90%, а на КВ всё остается. Но на КВ у меня нечего вращать, поэтому я удовлетворён, жить как-то можно.

Оффлайн R9WGL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +40/-48
  • Радик г.Уфа
  • QRA: LO74WT
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #44 : 14 Сентябрь 2016, 20:32:37 »
Для AZ3000 мотор лучше поставить вертикально и одеть на него обрезанную бутылку из пластика.
А как быть если он пришел установленный горизонтально? Снимать и переделывать?
На данный момент пробный подьем уже сделал, на 18 метров часто не налезешься. Фото завтра сделаю, как чувствует себя поворотка под дождем.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2016, 20:59:53 от R9WGL »