Автор Тема: Ремонт Радант-AZV3000  (Прочитано 22073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RZ6MB Фёдор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +39/-3
  • QRA: LN17CM
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2016, 21:09:00 »

Оффлайн R1IAAA vadim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +162/-94
  • LP63TN
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #46 : 14 Сентябрь 2016, 23:35:23 »
Расстроили(. У меня az3000, долго лежала и ждала применения. Как теперь быть то, как герметизировать и что закрывать?7
AZ-1000. Мне хватило малого количества   автомобильного герметика (лента), что бы достаточно надёжно загерметизировать двигатель. Изначально мотор заматывал в толстостенные  пакеты из под молока, но их быстенько растрепали вороны.
В прошлом году грозой убило пульт управления повороткой. Обратился за помощью к производителю. Отреагировали мгновенно.
ua3apa. Спасибо.
ex UA9XRF

Оффлайн RN6MA Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5621
  • Репутация: +1114/-266
  • RN6MA Victor
  • QRA: LN06UQ
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #47 : 15 Сентябрь 2016, 00:01:16 »
Я не держал в руках таких повороток, но за такие деньги еще и пакеты с герметиком покупать? - Это по моему перебор...
МС России. IC-9100, 144 - 1х15 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 432 - 1x33 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 1296 (EME) - 3.05 dish+LNA+150 watt, 1296 (tropo) - 50 EL (RA3AQ)+LNA+150 watt. QO-100 1,2 parabola, 20 watt. ex UA6-150-1325, UV6LFR, RX6LFR

Оффлайн RW6MIT Дмитрий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +61/-23
  • QRA: LN17CM
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #48 : 15 Сентябрь 2016, 08:31:45 »
Ничего не герметизировал всё работает, несколько лет уже на крыше простояла. (AZ-2000)

Другой вопрос что периодически ошибка так и выскакивает.

Оффлайн UA1AMT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +13/-5
  • Степан
  • QRA: KP50FA
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #49 : 15 Сентябрь 2016, 09:47:27 »
А как же это.https://www.youtube.com/watch?v=5YfUf_Im2Io
Одно дело если один раз вылить ведро воды, другое дело воздействие влаги круглый год.

Оффлайн RA4SD Алексей

  • УКВ комитет
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3130
  • Репутация: +685/-51
  • не член УКВ комитета
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #50 : 15 Сентябрь 2016, 10:01:36 »
На сайте производителя написано "Продуманная полная защита для всепогодного использования IP54".
Интересно, на сколько дороже поворотка с максимальной защитой от осадков? Кто то использует полную защиту?

Оффлайн r7mr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +30/-8
  • QRA: LN07IK
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #51 : 15 Сентябрь 2016, 12:04:09 »
У меня работает второй год AZ-3000 для полевых выездов,плавный старт и остановка,ставлю внизу на земле на поворотной плите с падающей стрелой ,крутит трубчатую мачту со всеми антеннами,пришла по бартеру, очень доволен .Люфт минимален ,особенно заметно на 5,7 и 10 .
Спасибо Владимиру Степановичу (UA3APA ) за сие изделие !!!

Оффлайн UA3IDQ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +355/-1092
  • QRA: KO66JF
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #52 : 15 Сентябрь 2016, 12:50:08 »
Не утерпел вставить своих 5 копеек.
Когда появилась эта поворотка то сразу появился интерес.
Связался и задал пару провокационных вопросов.
В том числе по воде и прочие.
По сравнению с ФИРМЕННЫМИ поворотками данное устройство явно предпочтительнее.
Тем более что и рядом и адекватно реагирует на вопросы .
НО...
= Я не держал в руках таких повороток, но за такие деньги еще и пакеты с герметиком покупать? - Это по моему перебор...

Оффлайн R9WGL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +40/-48
  • Радик г.Уфа
  • QRA: LO74WT
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #53 : 15 Сентябрь 2016, 15:28:15 »
Вот пробный подьем мачты с повороткой AZ-3000, пока без антенн.
Опыта использования других повороток нет, но, я думаю, не такая большая проблема герметиком в лищний раз пройтись.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 15:30:33 от R9WGL »

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #54 : 15 Сентябрь 2016, 23:03:13 »
Уважаемые коллеги не парьтесь так над этой проблемой. На самом деле проблемы нет. Как только появился сигнал что в мотор попала вода мы сразу приняли меры и тщательнейшим образом герметизируем моторы уже второй год. В кино снята поворотка с герметиком а потом понадеялись на завод производитель моторов у которого написано защита IP 54. Таким образом и появилась эта проблема. Тем более что моторы одного завода не всегда есть в продаже оптом. Проще поступать цивилизованным способом
появилась проблема позвонили производителю и решили все проблемы.
По вопросу помех от ШИМ генератора вопрос не простой. Потому что основная большая часть клиентов ШИМ не слышат даже признаков.. Соотношение такое 100 не слышат а 2 слашат. Можно конечно убрать ШИМ из программы но тогда антенна будет резко трогаться с места и резко останавливаться потому что применена червячная передача а не планетарная как в ЕСУ. Результат скручивание мачты у кого тяжелая антенна.
Есть один совет в первых поворотках в моторе под черной крышкой стоят два конденсатора соединяющие провода питания на землю. Вроде бы грамотно для защиты от помех с коллектора но так как не везде мачта заземлена грамотно то ШИМ стекает и на мачту.Поэтому рекомендую если есть возможность откусить один конденсатор а второй припаять паралельно питанию мотора. Если есть у кого вопросы или пожелания
То пишите на этом форуме. Пора поставить все точки. 73
ua3apa(dog)mail(dot)ru

Оффлайн R1IAAA vadim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +162/-94
  • LP63TN
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #55 : 16 Сентябрь 2016, 07:00:48 »
Всем доброго. Владимир Степанович. У меня  A-1000. Слышу и ШИМ и искрение коллекторного двигателя. Причём второе значительно сильнее. Как побороть не спрашиваю. Просто довожу до сведения, что искру коллектора  слышно замечательно.
 
ex UA9XRF

Оффлайн UA1AMT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +13/-5
  • Степан
  • QRA: KP50FA
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #56 : 16 Сентябрь 2016, 09:22:08 »
Я искру не слышал, а вот ШИМ на КВ не то что слышен, он просто забивает всё, на УКВ когда как, от "не слышно ничего", до "еле различимо". Это с применением экранированного кабеля. Мачта заземлена, просто потому, что она стоит на земле)) + заземлена дополнительно уголками.
Предлагаю изменить программу, так, чтобы пользователь сам мог выбирать время торможения исходя их  своих потребностей. У кого лёгкие антенны, тому совершенно не надо "тормозить" 20° слушая при этом помехи от ШИМ. К тому же, у кого тяжёлые тарелки, те вряд ли слышат его, т.к. на тех частотах уже никакой ШИМ не помешает, возможно его не слышно уже и на 430, отсюда мало недовольных. А страдают те, у кого 144, где антенны зачастую легкие, не требующие затяжного старта и стопа. Так что это будет очень логично.

Оффлайн R1IAAA vadim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +162/-94
  • LP63TN
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #57 : 16 Сентябрь 2016, 16:51:29 »
Не понимаю какую роль в минимизации помехи может играть экранировка питающего поворотку кабеля.  Поворотка попадает в  диаграмму антенны сама по себе. 
ex UA9XRF

Оффлайн R1IAAA vadim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +162/-94
  • LP63TN
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #58 : 16 Сентябрь 2016, 18:52:29 »
Извиняюсь. Иногда попадает.  К примеру у меня одна стрела практически и на редукторе. Но это мои недочёты.
ex UA9XRF

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +676/-107
  • QRA: LO15WJ
Re: Ремонт Радант-AZV3000
« Ответ #59 : 16 Сентябрь 2016, 19:14:37 »
Тут изначально две проблемы , все импортные моторы на 12 вольт от машин на заводах изготовителях комплектуются щеточным узлом с искрогасящим конденсаторами и втулками медно-графитовыми не требующих смазки в условиях суровой эксплуатации ! Вторая проблема в компенсационных амортизаторах ( проблема люфта ) даже в редукторах  Yaesu  этого нет ,  решается просто применением в место болтов крепления к станине  амортизаторных подушек (гасят рывки торможения и пуска ) !
И не один производитель редукторов не применяет ИБП везде стоят трансформаторы ( исключения есть но это не про нас ) !
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2016, 19:19:20 от RA3TLU »
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ