Если принципы работы и взаимоотношений озвученные мной на "Дизелисте" Вам не подходят, я Вас к себе не возьму, даже если согласитесь работать только за еду и ночлег. Уж извиняйте. Мне "Козлов" и так хватает в соискателях.
Не передёргивайте
Если принципы, озвученные Вами, мне не подходят, то Вы НЕ СМОЖЕТЕ меня взять на работу, даже если предложите нечто гораздо более серьёзное, нежели ночлег и еда (в чём есть серьёзные сомнения)... Уж извиняйте.
. Удачи в поисках рабов.
А дизелист - вполне приличный форум, лично мне там удалось почерпнуть полезного, хотя и занимаюсь в основном бензинками и в основном европой.
НА такие работы берут по рекомендациям, да еще что бы образование и опыт работы со всеми необходимыми корочками (непросроченными) был.
Верхолазные (промальповские) корочки делаются довольно быстро и относительно недорого. Обучение в УЦ "Профессионал"(Москва), к примеру, стоит что-то около 15круб. "Верховые" работы - дело нехитрое, если понимаешь, ЧТО делаешь и КАК оно должно работать. Восстанавливать же передающее оборудование - намного более квалифицированный труд, тут курсами не обойтись, нужен фундамент в виде ВУЗа. Весьма хорошо, когда человек может и то и то, что бывает нечасто. Опыт - да, дело наживное...