Насчет мрут даже с вентилятором сильно сомневаюсь.
Через мои руки их прошли сотни (уже по ремонту), я уже не сомневаюсь. Максимальный duty cycle для 45-ваттных - процентов 5, с натяжкой - 10. Попытка загрузить сильнее "в среднем" - мертвый выходной каскад в течение недель или месяцев. А то и после первого же "круглого стола" без перерывов минут на 40. При этом многие экземпляры "укрученные" до 25 ватт грелись чуть ли не сильнее, чем при 45 ваттах выхода.
Типовые неисправности - лопнувшие от термоциклирования пайки, пара больших SMT резисторов на нижней стороне платы с отделившимися от керамики "выводами", дохлые PIN диоды, конденсаторы "испарившиеся" или с растворенными в припое который долго был при температуре плавления обкладками с "горячего" конца, выгоревшие полоски после выходного транзистора.
И в коллекции тоже всяких моторол этого поколения хватает, М10, М120, GM300, MaxTrac нескольких вариаций, включая редкий у нас двухваттный MaxTrac LP, всякие Radius M-2xx. Была еще М130 (это морда от M120 но с процессорной платой как у GM300 16-канальной, с сигналингом), но состояние было жуткое, совсем не коллекционное, разобрал на платы для восстановления более интересных экземпляров.
![Подмигивающий ;)](http://forum.vhfdx.ru/Smileys/sarcasmics/wink.gif)
И закрутить 25-ваттную GM-300 "от 100 милливатт" не получится. Она в районе пары ватт резко упадет в ноль (разные экземпляры по разному). А некоторые экземпляры еще и блудить начинали при мощности сильно ниже паспортного диапазона.