Более интересное и актуальное.
https://www.drive2.ru/b/573016533203163635
Ну и видео от автора поста
https://youtu.be/ujTU3adMT4k
Территорию мы благо до этого прибрали.
К большому сожалению из-за короны до процедуры замены подшипника мы так и не добрались. Всего четыре руки на двоих, а хотелось бы восемь.
Если кто помнит, то у нас теперь есть самоходный коленчатый подъемник 4х4 16 метров для смены облучателей и прочих работ. Перебрали топливную дизеля. Подъемник ездить научили, но не на полной скорости. Ремонт сдохшего трех секционного насоса ни к чему не привел. Его отремонтировали, все отшлифовали, но были недопустимые зазоры по рабочим парам шестерен. Был куплен похожий от комбайна, заново изготовлена шестерня перехода привода и фланцы насоса. Результат прежний. Нужно копать систему гидрораспределителей и серворегуляторов. Вероятно банальная грязь в масле подклинила гидроклапан. Это каждый раз слив и залив 150л масла. Сейчас уже холодно, на следующей неделе посвящу полмесяца тарелке в плане ремонта подъемника и переделки его на электроклапаны вместо ручных чтобы восстановить управление как с низу, так и из корзины. Куча рвущихся шлангов достала., а также ремонту приобретенной там квартиры. Может ещё что успеем сделать. Потом традиционный переход на зиму - слив воды с систем, продувка канашки, слив 900м водяной магистрали. Вот такая она реальность будущей станции ЕМЕ.