Автор Тема: Кубок Попова 2011  (Прочитано 28444 раз)

Оффлайн UA9FY

• Ветеран
Re: Кубок Попова 2011
« Ответ #15 : 10 Февраль 2011, 04:59:52 »
Мне кажется, что 5 - перебор, хватило бы одной. А так все нормально, зря докопались до свердловчан.

Ну вот, вы тоже докопались...  :)

А вообще, меня прикалывает: задается вопрос, якобы выслушиваются предложения.
А тут-же объявляется, что это мол не твоя тема, ты сам с деревни, мы тут сами "пальцы веером"... зачем тогда спрашивать?

И при чем здесь защита в ПД и пр. 9-го района? Я не адвокат, я инженер... Меня никто не защищает...

Я то же инженер и то же не адвокат . :)  А то что перекос в тестах Гагарин, ПД - это почему то считается нормальным . А этот тест не нормальный . Я имею в виду Положение Кубка Попова . Пишите Ваши предложения организаторам теста . А читать подобное - То есть соревнования всероссийские, а вот победители все "уральские"?  Вызывает смех . Кто Вам то запрещает участвовать ? Нормальные радиолюбители с пониманием относятся к тестам . И если что то не устраивает, то выносят четкие предложения по корректировке теста .
Анатолий
LO88wn

Оффлайн UA9FY

• Ветеран
« Ответ #16 : 10 Февраль 2011, 05:01:29 »
Классный тест. Обязаетльно поддержу. Распишем пару связей с уральскими.. Заодно проверим на вшивость.
А вшивость то причем ? :) Вас кто то обидел ? Обманул ?  :laugh: 
Анатолий
LO88wn

Оффлайн UA9FY

• Ветеран
« Ответ #17 : 10 Февраль 2011, 05:03:33 »
Мне вот что интересно :тест идет 6 часов по 3 тура.Посторы только в разных турах.Множителя нет. 1 км-1 очко.RA8AA заявил в том году 146 QSO и 275327 очков.Если поделить на туры,то в среднем он делал в каждом туре по 49 QSO и 91 775 очков(или километров).Если колическтво очков(километров) разделить на количество связей в туре,то получим среднюю дальность QSO ( не падайте)= 1873 км!!!!!!!!!!

Как это может быть? Или где я ошибся?
Петр . В 9А очень развита работа на FM . Это говорит о том, что все это поддерживается .
Анатолий
LO88wn

Peter RW3PF

• Гость