Добрый день, коллеги!
Удалось выбраться за 260 км от Москвы, в район Волово, квадрат KO93AN, на отвал старого карьера. Горизонт открыт практически по всем направлениям, только на юг и юго-запад есть деревца, но и они, по-видимому, преодолимы для невысокой мачты.
Последнее время готовиться к тестам получается только прямо в поле. Приехал на место примерно за час до теста, посему работал в эфире с 9 вечера до часу ночи и с 6 до 9 утра. Помаленьку двигаюсь к пониманию того, что под силу поставить одному и не сильно при этом ухандокаться. В этот раз - 4 диапазона, по одной стреле на нижние и ВЧ блок с панельной антенной (~ 18 дБи) на 6 см. Мачта 5 м с этими антеннами еще поднимается в одиночку с земли без падающей стрелы. Расположение на высокой и крутой горке с небольшим "пятачком" на вершине даже при скромной мачте позволяет получить большую относительную высоту для правильного формирования ДН на 144 и 430.
FT-736, LNA на 144, 430, 1296, РА на 1296 - 50 Вт. Питание - от бортовой сети через инвертор "чистого синуса" на 600 Вт. Машина дизельная, посему работа на холостых оборотах сутки является вполне нормальным явлением.
144 - 22 QSO, ODX R4YM (653 км); 430 - 14 QSO, ODX RU3T (460 км), 1296 - 9 QSO, ODX RU3T (460 км), 6 см - 5 QSO, ODX RD3BA (297 км). Как указывали коллеги, тропо особо не баловало. Тоже заметил двоение и "рассыпание" сигналов. Среди прочего - ночью тон у RA3XX и других станций на 430 стал хриплым на некоторое время.
На будущее - надо бы увеличить длину всех стрел до 5-6 метров и прибавить мощность на всех диапазонах (кроме 6 см) до 100-200 Вт. В этот раз я явно слышал других лучше, чем они меня, т.е. - можно умощняться.
На снимках - вид на юг, вид на север, вид на карьер - внедорожные соревнования прототипов и джипов.