Здравствуйте.
Данный ключ был разработан для работы с трансвертером на 5.7 R3GC и трансивером FT-780R .
Главной особенностью данного ключа является формирование задержки между выдачей
сигнала PTT и началом выдачи знака CW. (100Мсек. Можно менять) Также имеется режим авто CQ .
За основу был взят маяк R3GC. Режим авто CQ Включается нажитием кнопки моде при нажатом ключе,
выключается нажитием кнопки моде.И передает фразу типа "cq cq de rz9awj pse k" с паузами в 5 сек по кругу.
Для изменения фразы в прошивке нужно с помощью программы BASCOM_AVR (Можно демо) открыть файл
key_mayak.bas в 57 строке сделать изменения (не забываем про длинну сообщения) и нажать F7.
Готовую прошивку залить в Attiny13 любым программатором Фьюзы на картинке.
Ключ формирует задержку отключения PTT после последнего знака приблизительно 0.5 сек.
Поскольку приобретённый на инджапан FT-780 предпологалось использовать только с трансвертером
у него был битый выходной модуль , решено было пустить сигнал на прямую. В результате мощность на выходе
FT-780 составила 12 мВт. Резко упростилась коммутация пч в трансвертере, сигнал ВЧ на прямую подается на HCM219.
Также выл выключен автоматический переход на передачу при нажатии ключа, на себя эти функчии взял ключ на Attiny
установленный в трансвертере .Сигнал PTT тангенты был заведен напрямую в трансвертер а он уже переводил FT-780
на передачу.