Автор Тема: ЭКСПЕРИМЕНТ с 300 Вт 144 МГц РА с применением MRFE6S9160  (Прочитано 6181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rv9wmy_Константин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Репутация: +55/-13
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: lo92hr
Юрий ,большое спасибо за развёрнутый ответ!
Если делать входной трансформатор на трубках 3,5мм от какой длинны трубок стартовать 17-18мм.?

Оффлайн RZ4HD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3786
  • Репутация: +393/-141
  • Дружу с паяльником 50 лет
Попробуйте 18 мм. Юрий.
Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. А скупой всегда платит дважды.

Оффлайн r3kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +30/-4
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: KO91OR
       Если плата новая, то я припаиваю плату на ровную 1.5 мм медную пластину.
Юрий день добрый . Зачем паяете плату на медную пластину ? Всего 300 ват и частота 144 МГц . По моему это перебор - только жути нагоняете . Многие побоятся что то сделать самостоятельно ...

Онлайн EW6FS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +34/-1
Добрый день!
Юрий, RZ4HD и у меня есть парочка MRFE6S9200 из одной партии.
Если сегодня получится переделать кабель рк50-7-22 на 12-15 Ом, то через пару дней усилитель будет готов.
Давно хотел сделать компактный и недорогой РА на 144.
Может у Вас, Юрий  остался чертеж печатной платы этого РА в lay?
73!

Оффлайн RZ4HD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3786
  • Репутация: +393/-141
  • Дружу с паяльником 50 лет
Здравствуйте.
Виктор. Во-первых ставлю тебе плюсик за иной вариант трансформации. Вчера протестировал. Все по телефону. Времени нет. По припаиванию плат. Всё просто. Я не могу ждать изготовления плат с заводской металлизацией. Идея делается за вечер. На следующий день  изготовление платы с самодельной металлизацией. Всё очень скоротечно. Делать фрезеровку под заклепки типа DF9IC я не собираюсь. А как иначе закрепить плату с самодельной металлизацией? Быстрее и надёжней все припаять, на чём я и остановился. Если что-то не так, то я в течение суток переделаю и перепаяю плату. Да, если всё отработано, то можно заказать изготовление плат у хорошего производителя в КНР и платы закреплять винтами М3.
       EW6FS. Я изготовлял плату по типу W6PQL. Там нет никаких волновых сопротивлений. Делайте все площадки под свои размеры и детали. Вариант платы с соединениями  кабелей по R3KR я не делал. Я доработал плату дизайна W6PQL. Я не знаю, что Вы хотите сделать в конечном итоге. Я проводил стандартный эксперимент и измерения, после чего практически всё, как и всегда, улетело в мусорное ведро.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 13:43:10 от RZ4HD »
Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. А скупой всегда платит дважды.

Оффлайн ua4fkd Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Репутация: +125/-46
  • QRA: LO13HL
Может у Вас, Юрий  остался чертеж печатной платы этого РА в lay?
выбирайте
https://yadi.sk/a/rlWjHYAn3VFnTz

https://www.instagram.com/ua4fkd/

Оффлайн ua4fkd Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Репутация: +125/-46
  • QRA: LO13HL
смещение
https://yadi.sk/a/rlWjHYAn3VFnTz

https://www.instagram.com/ua4fkd/

Оффлайн UA9UHN Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +272/-145
  • QRA: NO33NV
   Ребята , ну зачем столько дырок в плате на землю?!
Ну я вам право удивляюсь... Зачем столько абсолютно ненужных полигонов?
     Или один сделал - все повторили?
    Дырки нужны в местах присоединения на массу и в местах подстройки,
но никак не на двойке. Нечего там отсекать... Ну это для тех, кто понимает зачем они вообще.
Экономьте время и заклёпки. Тогда и испугу меньше будет при взгляде на плату.

Онлайн EW6FS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +34/-1
Сергей, благодаря Вам сегодня успею сделать плату, спасибо!
Пока провожу эксперимент по переделке кабеля рк50-7-22с на 15 Ом.
Без проблем получилось переделать на 37 Ом, но там совсем просто:
снять оплету и смотать пять слоев фторопластовой ленты.
73! Антон

Оффлайн ua4fkd Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Репутация: +125/-46
  • QRA: LO13HL
 фирма предлогает ,однако.
https://yadi.sk/a/rlWjHYAn3VFnTz

https://www.instagram.com/ua4fkd/

Оффлайн UA9UHN Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +272/-145
  • QRA: NO33NV
Фирма должна сделать так , что бы у нее заказывали.
А китайцам с дрелью пофиг сколько дырок сверлить... Их много, как и дрелей.
Но мы то не китайцы! Голову надо иногда подключать... Силы экономить  ;)

Оффлайн ua1ccu

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Репутация: +63/-17
To Ua9  uhn    вы сами то сделайте как предлогаете...спалити..пару BLF...
   А потом  давайте рекомендации.. а то кругом дураки..
Константин.
Правильно заданный вопрос половина ответа!

Оффлайн UA9UHN Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +272/-145
  • QRA: NO33NV
    Константин, хотел ответить резко, но учитывая, что Вы задаете массу вопросов, следовательно учитесь,
решил просто сказать, что делал, но не на BLF и не на 144. На НЧ я уже был. Неинтересно.
    Нигде, что на 1.2, что на 10ГГц,лишние площади земли ,пользы не приносят, только лишние
 проблемы от них... Сделайте не паллету по готовому решению, а законченный блок, с крышкой, самостоятельно ,
вот тогда и поговорим...

Онлайн EW6FS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +34/-1
Закончил эксперимент по изготовлению низкоомного кабеля из фторопластового РК50-7-22С.
При снятии 10-и слоев ленты (диаметр получается 3,2мм) волновое сопротивление  16,7 Ом.
Оплетка почти идеально подходит от кабеля РК75-3,7-36М, лучше делать в два слоя.
Думаю, что кабель на усилитель подойдет. Еще попробую отмотать один слой- может получится сделать и на 12 Ом или близко к этому.
Будет очень интересно если кто сможет быстро проверить на практике.
Как получилось видно на фото.
73!

Оффлайн r3kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +30/-4
  • Подпись находиться в стадии разработки
  • QRA: KO91OR
Ребята , ну зачем столько дырок в плате на землю
Очень много тепла отводится через металлизацию дырок  на радиатор - мое мнение дырки полезны , на стоимость платы не влияют . Так , что пусть китайцы сверлят , нам хуже от этого не будет , а вот толщину меди при заказе плат выбираю всегда в 2 -3 раза толще обычной - да это дорого но оно того стоит.