Достал сегодня из фирменной коробки пару модулей, покрутил в руках. Жаль, не смогу в ближайшее время ничего спаять с ними. пластина теплоотвода изогнута, в средней части больше, но 2 лезвия (0,2мм) проходят без усилия между модулем и шлифованной поверхностью штангенциркуля, на котором лежит модуль. Не удержался, решил поделиться своими соображениями. Я закрепил бы модуль на дюралюминиевой пластине толщиной 4-5мм, но не менее 3мм. Вначале разметка. Рисую прямоугольник 14х44мм. Аккуратно высверливается и обрабатываются по периметру края отверстия. Фаску лучше не делать, но притупить с малым радиусом. Для крепления модуля делаются 2 отверстия М4 на расстоянии 60мм между ними. Отверстия смещены на 1,5мм ит продольной оси симметрии прямоугольника. Из резины толщиной около 0,5мм вырезается прямоугольная прокладка размером 50х20мм, и устанавливается между модулем и дюралевой пластиной, можно смазать предварительно тонким слоем автомобильного герметика с обеих сторон. После установки модуля, с помощью острого скальпеля удаляется часть резиновой прокладки внутри прямоугольного отверстия в дюралевом основании. Если чего не так, сильно не пинайте, сам не пробовал делать, но, при аккуратном исполнении гарантирован эффективный теплоотвод от модуля.
Резиновую прокладку лучше приклеить клеем к дюралевому основанию и просушить перед установкой модуля. При работе усилителя желательно, чтобы модули находились в вертикальном положении, при этом пузырьки газа не будут собираться на поверхности модуля и улучшится циркуляция воды в системе охлаждения, не исключено что не будет необходимости в водяном насосе.
73! Анатолий.