Привет!Принципиальной разницы между вдувать и высасывать нет! Нужно обеспечить проход заданного кол-ва куб. метров за единицу времени. Здесь два варианта-турбина(Т) или вентилятор(В). Если Если нет потерь\препятствий на пути потока-предпочтительней В, меньше шумит. Зато Т создает давление. То-есть мало следить только за кубометрами из справочника по лампам. Кстати, Вы обратили внимание на метровые и более лопасти медленно вращающихся вентиляторов во многих фильмах (напр. "Вспомнить все")?Там нужна производительность (кубометры за ед. времени),но не нужен шум! Поэтому пожертвовали размерами и оборотами в угоду кубометрам, да и давление там не надо-сквозняк вреден!
Все соображения для одной мощности эл.двигателя, ведь кубометры зависят в конечном итоге от мощности движка и можно один параметр компенсировать другим, например, обороты-диаметром лопастей. В нашем случае Вы можете прокачать, например, потребные 200м.куб\час шумной турбиной, а можно и тихим, но БОЛЬШИМ вентилятором и то, с оглядкой на сопротивление воздуховода.
Арбитром правильности решения охлаждения может быть маленький термоконтакт от заводских передатчиков, или из КИПовского обихода. Это биметаллическая пластинка с контактом, уст. в выходном воздухопотоке. А на период настройки-ртутный термометр.
Держу такой давно, диаметр-7мм, до 200 гр.Как писал классик:"Овес нынче дорог", т.е лампы.
П.С. А, вопрос о недостатках. Рассмотрел, нормально с турбинкой.