Автор Тема: РА на 1296 МГц с применением транзистора MRFE6S9160HS.  (Прочитано 220875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн US4ICI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2214
  • Репутация: +397/-102
Павел,по твоим рассуждениям мостом на фаф-4д 1.5мм можно легко сложить два РА по 150вт? Или нет? И нужна ли  медная подложка под него. Раз ты их наделать можешь ,значит и параметры знать должен.
Александр! Два по 150 Ватт можно сложить мостом на любом из перечисленных мною материалах кроме FR4 (большие потери в диэлектрике).  Теплоотвод снизу платы нужен.  Почему вы решили что я должен знать тепловой расчет моста?  Я инженер электрик, и почти ничего не смыслю в технике СВЧ :)  Тем не менее исхитрился сделать проект в MWO квадратурного моста, и теперь легко проектирую топологию, но не тепловой расчет.  С радостью делюсь с коллегами своими наработками, но полагаю ничего не "должен".
   Юрий снова прав, - мост под максимальную мощность нужно делать из медной пластины в воздухе. Для этого нужен специальный корпус и EM анализ в MWO с учетом габаритов корпуса, включая крышку.  Пока не достигли предела для СВЧ фольгированных материалов  заниматься таким мостом не планирую. Могу сделать мост на ФАФ4 1.5 мм в фрезерованном СВЧ корпусе с N разъемами и балластным резистором внутри.
Ну мост не дымил потому что был припаян к медному радиатору. Но грелся на все  260 вт.
Константин! Вы с портами делителя и сумматора ничего не напутали.  Длины отрезков линий от мостов к паллетам одинаковые?  Условия сложения мощности баланс фаз и баланс амплитуд.  Нельзя, например поделить мощность отрезками кабеля (не мост), а складывать мостом.  По этой причине сложить два транзистора на одной плате лучше, - точнее попасть с фазами. 
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 09:28:08 от US4ICI »
Павел  US4ICI

Оффлайн RZ4HD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4495
  • Репутация: +746/-212
  • Дружу с паяльником 56 лет