Действительно, это усилитель мощности диапазона 100 - 150 МГц бортовой радиостанции Р - 862. В авиации используется АМ, поэтому вых. мощность усилителя ок.25 ватт в режиме передачи несущей частоты. В родной схеме предв. каскады питаются напряжением 14В, три последних каскада питаются напряжением 14 В, модулируемым сигналом НЧ примерно от 0 до 28 В, при этом пиковая мощность достигает 100 и более Вт. Усилитель предназначен для жестких условий эксплуатации, грамотно спроектирован, имеет защиту по перегрузке и по КСВ, реализуемую блоком фильтра-рефлектометра (узел внизу справа)и первым каскадом усиления, управляемым от защит. Особенность еще и в том, что на борту охлаждение усилителя осуществляется от централизованной воздушной магистрали (соска внизу слева). После опробования применил подобный узел в трехдиапазонном антенном блоке, для чего на свободных местах справа вверху поместил УМ 50Вт 430 МГц, реализованный на модуле фирмы МИЦУБИШИ, слева внизу - друг над другом предусилители на 144 и 430 МГц с платами формирования команды "ПЕРЕДАЧА". Над радиатором, на стойках высотой ок.30 мм расположена алюм. плита на которой размещены мощный утроитель (50Вт-10Вт)на 1296 МГц, конвертер 1296-144 МГц на доработанном ММДС конвертере, элементы коммутации, вентилятор для перемешивания воздуха внутри и два ИБП фирмы ТРАКО 15В,10А. Весь "пирог" прикручен к стенке коробки размерами 400х250х100мм винтами через отверстия по периметру радиатора. У "пирога" есть еще лицевая панель, на которой размещены разъемы и ветилятор "наддува" (охлаждения), снабженный мелкой сеткой для защиты от насекомых. Блок висит на антенне второй год с кабелями снижения РК50-2-13 длиной ок.25М. На 145 МГц при 30В и токе до 10А на выходе ок.150вт, при входной ок.3вт, на 432 МГц при 15В и токе до 8А на выходе ок.50вт при входной ок.3вт. В обеих случаях указана входная мощность на концах кабелей снижения.73! Николай US7VA