Проверялась работа антенн размерами от трех до двенадцати элементов в диапазоне частот 400 - 500 МГц, снимались диаграммы при постоянном контроле КСВ.
В итоге было найдено решение, при котором лепесток диаграммы направленности в вертикальной плоскости вертикально стоящей антенны располагался сторого горизонтально
RA3GG
Всего в базе данных QRZ.RU 1,568,937 позывных
Позывной RA3GG закрыт
http://www.qrz.ru/db/RA3GG
Это не касается характеристик антенны, но все-же???
Кроме этого смысл работы антенны заключается в наличии стоячих волн в отрезках кабеля. Образуются пучности напряжения и тока за счет чего антенна излучает (принимает). У данной же антенны волновое сопротивление кабеля практически такое же, как и у антенны и как у фидера. Т.е. стоячих волн почти нет, значит отрезок из трех кусков кабеля почти не работает.
Цитата: UT6IO Григорий от Сегодня в 15:50:45Я не самозванец, это мой позывной. Сейчас в силу обстоятельств закрыт, но за мной зарезервирован.
RA3GG
Всего в базе данных QRZ.RU 1,568,937 позывных
Позывной RA3GG закрыт
http://www.qrz.ru/db/RA3GG
Это не касается характеристик антенны, но все-же???
вот как призраки разговаривают....или скорее всего самозванец ....
не хорошо присваивать себе товарисщ чужой позывной ....
в подержку UT6IO не пользуйтесь ЩРЗтом ...лучше тут
http://www.grfc.ru/grfc/service/amateur_service/search_pozivnoy/?SIGNAL=ra3gg
тоже нетути ....кола..
В основном КСВ находился в пределах 4 - 8......._......было изготовлено согласующее устройство с чисто индуктивной связью, что позволило получить симметричную диаграмму направленности и КСВ = 1при наличии СУ согласовать передатчик, с ксв 1.0 можно и на гвоздь, но "исправить" ДН это уж вряд ли...
Полет на дистанцию 90 км от аэродрома на высоте 200 м даже и не знаю что это. ЗРК?Я над этим вопросом с начала темы голову ломаю. Сначала подумал - автожир. Но написано - самолет.
В основном КСВ находился в пределах 4 - 8......._......было изготовлено согласующее устройство с чисто индуктивной связью, что позволило получить симметричную диаграмму направленности и КСВ = 1Дело в том, что электрическое присоединение к антенне и искажает диаграмму. Это как весло, опущенное в воду на лодке с мотором. Когда отсоединил антенну от кабеля диаграмма исправилась. Перестала косить и исчезли довески - маленькие лепестки в стороны.
при наличии СУ согласовать передатчик, с ксв 1.0 можно и на гвоздь, но "исправить" ДН это уж вряд ли...
Полет на дистанцию 90 км от аэродрома на высоте 200 м даже и не знаю что это. ЗРК?Объяснение здесь простое, но долгое. Вы пообщайтесь с летунами, они Вам объяснят лучше.
Я над этим вопросом с начала темы голову ломаю. Сначала подумал - автожир. Но написано - самолет.
Какая необходимость лететь 90 км на высоте 200 м - загадка...
присоединение к антенне и искажает диаграммуВиктор, всё правильно, но антенна должна быть антенной, а фидер фидером, а не продолжением антенны, и вот такого типа СУ картины в диаграмме не исправит, есть ряд скажем "запорных"
лететь 90 км на высоте 200 м - загадка......Матиас Руст....
лететь 90 км на высоте 200 м - загадка...Но ведь не 200 км на высоте 90 м.
...Матиас Руст....
присоединение к антенне и искажает диаграммуНо далеко не всегда это получается, особенно когда КСВ=4. При большом КСВ в кабеле возникают стоячие волны и от излучения никакие кольца и стаканы не помогут. Прикиньте, волновое сопротивление 5-и элементной кабельной антенны с торца около 360 ом. В фидере при КСВ=4 в пучности напряжения около 300 ом., если не ошибаюсь. Малейшая асимметрия и кабель тоже начинает излучает, как и антенна. А Вы хотите, что бы диаграмма не косила.
Виктор, всё правильно, но антенна должна быть антенной, а фидер фидером, а не продолжением антенны, и вот такого типа СУ картины в диаграмме не исправит, есть ряд скажем "запорных" способов этого разделения, витки того же коаксиала, ферриты (я не сторонник), четвертьволновые стаканы и т.д.