-
антена на 1.2 гГц
от RN6LEJ 28 Июнь, 2006 16:13
-
Имеется китайский передатчик и приемник видеосигнала на 1200 МГц на обоих стоят антены в виде примерно 10 сантиметрового штырька. Всю эту аппаратуру планируется установить на модель самолета для аэросъмки.
Посоветуйте какую лучше расчитать и изотовить антену для приемника и передатчика, антены должна быть всенаправленными.Для экспремента вместо штатной антены на передатчик подключали кусок провода примерно 300-350 мм и дальность возрастала и помех было меньше чем соштатными штырями.Буду благодарен за любую информацию.
-
Ответ #1
от RU9TR 29 Июнь, 2006 02:05
-
Сделайте четвертьволновые штыри (около 6-и см)
-
Ответ #2
от RN6LEJ 29 Июнь, 2006 04:40
-
и на прием и на передачу?
-
Ответ #3
от RQ2T (ex RU3MD) Константин 29 Июнь, 2006 13:33
-
Это что - новый вид связи ? :blink:
-
Ответ #4
от ra3tts 16 Дек., 2006 07:10
-
Загляните сюда.
http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=41
http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=52
-
Ответ #5
от RW1AW 16 Дек., 2006 10:00
-
для RN6LEJ .Применение всенаправленных антенн на диапазоне 1.2гГЦ в наземном комплекте при применении китайских "игрушек" неоправдано....радиус применения составит не более 500-700метров при высоте полета около 300-400метров...у земли еще меньше...плюс будут постоянные срывы видео-картинки из-за поляризационных федингов при маневрировании. Я использую в своих RC самолетах видеолинк на диапазоне 2.4гГЦ. Бортовая антенна четверьволновый штырь. Наземные нескольких типов - это спиральная антенна или 12элементный волновой канал .закрепленный на кронштейне штатного комплекта р.управления FUTABA-9C. Небольшой видеомонитор так-же закреплен на ФУТАБе...При пилотировании вне визуального контакта с самолетом пользуюсь им или видеоочками. При мощности бортового передатчика порядка 350мВт - устойчивая видеокартинка позволяет безаварийно пилотировать по камере при полетном радиусе до 3километров. При этом в штатную Футабу вставляется самодельный передающий модуль и штатный бортовой 149й приемник тоже заменяется на самодельный. Возможен вариант автопилота с привязкой по GPS...В качестве гироскопов использую датчики угловых скоростей...Показания бортовой телеметрии (высота,скорость,координаты,борт.питание)врезаются в видеокартинку....Примерно аналогичная аппаратура установлена ,как на ТОРЕ с размахом 1.3метра , так и на ДВС ных самолетах с 3W50 и 3W56и бензиновыми двигателями при размахе крыла до 2.5метров и взлетном весе до 10кГ...Вес ТОРика не более 900грамм....с комплектом аппаратуры и 2000мА.Н LiPo бортпитанием. Особое внимание обратите на развязку питания регулятора бесколлекторноги двигателя....и системой в.линка
( в случае установке на модель c "электротягой"
73 Успехов ,Александр, №70 "пятый океан"