Приветствую Игорь.
Обязательно поделитесь впечатлениями после испытания антенн. В моем варианте антенна состоит из двух секций, хотя с самого начала было три секции. Третью секцию пришлось объединить со второй, т.к прикупил новую более вместительную машину. Для удобства транспортировки использую конструкцию сделанную из пластиковых труб. Антенны уложены по полочкам и все это укладывается в багажник машины.
Недавно я изменил конструкцию крепления активных элементов, поделюсь позже. Изначально был вариант с использованием фторопласта, это испробованный и надежный вариант, но он не совсем устраивал меня. Пришлось применить пласмассовые коробки, где кабель крепиться к элементу и все позже залито клеем. При этому изначально нужно учесть сдвиг резонанской частоты, но т.к вибратор имеет элемент настройки, то это легко компенсируется. При сборке антенн все элементы были посажены на клей, кроме первых двух директоров, самого вибратора и рефлектора. После окончательной настройки и эти элементы были посажены на клей. К каждому вибратору припаян отрезок кабеля с двойной посеребренной оплеткой и фторопластовой изоляцией примерно коло метра длиной. Этого достаточно для соединения с делителем. Делители собраны заранее, в итоге в полном стеке использованы 3 делителя, два из которых это 4-х портовые и один 2-х портовый. После соединения всех делителей в общую систему и замером с помощью анализоратора получил затухание около 6 дб на антенну.