"...что такое хорошая и современная антенна?" Вопрос конечно интересный.
Просто хороших антенн или автомобилей нет. В модели любой антенны это несколько прутков
определенной длины, диаметра и позиции. Кто то делает акцент на диаграмме, кто то на дб/метр,
кто то на запас по полосе и метеоустойчивости или минимум потерь (T los). В этом смысле DK7ZB
уступает современным антеннам по полосе и метео значительно, по диаграмме меньше, но тоже.
Другой вопрос- как согласовать и отсечь ток по оплетке? Просто моделировать разрезной или петлевой
на 50 или 200 ом и применять то что расчитано, известно и стабильно работает на любой траверсе.
На мой взгляд только стакан из оплетки на кабеле или полуволновая петля.
И главное- как воплотить модель в металл? В антенне, доведенной на полигоне учтено влияние деталей
конструкции, но заложены все погрешности и ограниченные возможности полигона, помноженные на
ошибки или лукавство автора. (например swan 3 метра 17.6 дб ! ) . А в антенну, построенную из модели
вносится влияние отсутствующих или немоделируемых в модели деталей конструкции.
Надо честно сказать себе, ни ту ни другую антенну проверить с достаточной точностью мы не можем.
На мачте должна стоять не красивая картинка с обещаниями автора и не файл с отличными параметрами
а реальная антенна. Лучшая на мой взгляд конструкция, если сделана по принципам: "не навреди модели"
и "если сломается, то всё сразу, но чуть раньше то, что можно легко исправить". Никаких излишеств,
сантехнико- трубопроводческих решений и прочей вычурности, которая и траверсу гнет в дугу и может
"убить" параметры антенны своим влиянием. А то, что себестоимость в несколько раз ниже и нет
необходимости настройки, как то так само собой получается.
Другими словами,те несколько прутков,из которых состоит антенна, должны быть "одеты" как спортсменка на старт, а не как дама в ресторан, т.е. в такую "одежду", чтобы могли показать всё,
на что способны в модели.