Автор Тема: голубой экран -нужна помощь.  (Прочитано 6420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RX3DR Александр

  • Модератор форума
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5136
  • Репутация: +527/-91
  • команда UF3D
  • QRA: KO85XM
голубой экран -нужна помощь.
« : 12 Ноябрь 2008, 21:41:59 »
Достало уже выпадание Винды(ХР) в голубой экран.Нет ни какой зависимости,память пробовал менять ,на ту какая была в наличии ,но не помогло.Что еще посмотреть.Скрин прилагаю.
ex RX3DUR-UV3DUR

Оффлайн professor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +83/-58
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2008, 21:58:00 »
По F8 загружался?

Оффлайн RW4HRE Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Репутация: +192/-147
  • QRA: LO53cf
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2008, 21:59:03 »
У меня такое было когда поставил файрвол.
Проблема устранилась установкой последней версии того-же файрвола.
Вывод: несовместимость программ.
IC-706MK2G
IC-271
Alinco DR-600

Оффлайн UA9FAD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9611
  • Репутация: +1720/-109
  • QRA: LO88AA
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2008, 22:05:17 »
Александр, меня тоже "доставала" подобная ситуация. Заметил, что когда в комнате холодно - работает стабильнее. Поставил дополнительный вентилятор на боковую стенку, он дует на память.
Помогло. Как сказали специалисты - фронты импульсов запись-чтение "налезают" друг на друга при прогреве, можно было бы устранить более тщательным подбором памяти. Но так дешевле.
Память КИНГСТОН, две линейки по 512мб.
Victor Виктор

Оффлайн R3RW-Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3259
  • Репутация: +875/-97
  • QRA: LO03NG
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2008, 22:06:32 »
Достало уже выпадание Винды(ХР) в голубой экран.Нет ни какой зависимости,память пробовал менять ,на ту какая была в наличии ,но не помогло.Что еще посмотреть.Скрин прилагаю.
Аналогично.Раз в месяц.Перезагрузка и всё на место встаёт.Притчина не ясна.Обычно при подключении интернета.Вирус не нахожу.
ex- UA3RBO exx-UA9CTE КВ променял на УКВ

Оффлайн RW3XL Игорь

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Репутация: +943/-47
  • QRA: KO84dm
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2008, 22:17:27 »
Александр, а звуковая карта встроенная? Похоже, что проблема в ней, ну или в ее драйверах.
aka RK3X & RC3XC

Оффлайн UA3ARN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +8/-1
  • QRA: KO85QP
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2008, 22:35:03 »
 Была подобная ситуация. Причина - сетевая карта.Заменил - все прошло.
Евгений

Оффлайн RW3XL Игорь

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Репутация: +943/-47
  • QRA: KO84dm
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2008, 22:44:03 »
Вот еще нашел:
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.win.winntplus/200703/31084302.html
Вопрос № 79.703 (надо скролом крутить)
Описана очень похожая ситуация.
aka RK3X & RC3XC

Оффлайн UA6EM Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +178/-186
  • QRA: LN14AE
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2008, 00:08:56 »
Достало уже выпадание Винды(ХР) в голубой экран.Нет ни какой зависимости,память пробовал менять ,на ту какая была в наличии ,но не помогло.Что еще посмотреть.Скрин прилагаю.

Куча советов и почти ни одного в тему, развалились драйвера на звук (Чип АLC)
Лечится перестановкой драйвера, то-есть удаляем оборудование (логически)
драйвера переустановятся автоматом после поиска оборудования!
Копия лежит в скрытом разделе рекавери.

Что приводит к развалу - надо смотреть, сделайте полную проверку диска
ту, что делается в монопольном режиме, это для начала как минимум.
(поставить крыжики и перезагрузиться, клаву не трогаем)
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном
ударе молотком по пальцу...

Оффлайн UA6EM Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +178/-186
  • QRA: LN14AE
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #9 : 13 Ноябрь 2008, 00:15:56 »
сказали специалисты - фронты импульсов запись-чтение "налезают" друг на друга при прогреве

Это высказывание надо занести себе в блокнот!!!  (дополнить "Плюс налазиит на минус")


Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном
ударе молотком по пальцу...

Оффлайн RQ2T (ex RU3MD) Константин

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Репутация: +275/-75
  • RT2T Team
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #10 : 13 Ноябрь 2008, 01:26:37 »
Александр, телефон или аську забыл ?
Всё элементарно - поддерживаю некоторые соображения UA6EM
Принцип для юзера прост - поменяй в слотах карты - само исправится. Если встроенная - отключи в биосе и загрузись. Потом включение в биосе и переустановка драйверов автоматом.
Вроде самое простое решение.
А может и сложней - звони / заезжай в гости. Иного что нового.
Можешь с компом  :)
Константин  ru3md(гав)mail.ru
http://rt2t.ru/

Онлайн UD2F

  • Модератор форума
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4559
  • Репутация: +873/-32
  • UA2 Contest Club
  • QRA: KO04HR
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2008, 01:33:25 »
как вариант, на диске С мало свободного места, была похожая ерунда, пока не почистил лишнее и не добавил для диска С несколько гигов от других дисков.
Диск С - свойства- сколько там места свободного ?
73! Валентин   ex: RU2FM

Оффлайн RQ2T (ex RU3MD) Константин

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Репутация: +275/-75
  • RT2T Team
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #12 : 13 Ноябрь 2008, 02:09:02 »
как вариант, на диске С мало свободного места, была похожая ерунда, пока не почистил лишнее и не добавил для диска С несколько гигов от других дисков.
Диск С - свойства- сколько там места свободного ?
В варианте Александра это не поможет.
Константин  ru3md(гав)mail.ru
http://rt2t.ru/

Оффлайн RA9CAE

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +11/-9
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #13 : 13 Ноябрь 2008, 06:51:32 »
Достало уже выпадание Винды(ХР) в голубой экран.Нет ни какой зависимости,память пробовал менять ,на ту какая была в наличии ,но не помогло.Что еще посмотреть.Скрин прилагаю.
Несколько вариантов развития событий:

Попробуйте драйвера удалить и посмотреть будет ли бсод снова ...


Оффлайн UA6EM Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +178/-186
  • QRA: LN14AE
Re: голубой экран -нужна помощь.
« Ответ #14 : 13 Ноябрь 2008, 08:19:14 »
Александр, телефон или аську забыл ?
Всё элементарно - поддерживаю некоторые соображения UA6EM
Принцип для юзера прост - поменяй в слотах карты - само исправится. Если встроенная - отключи в биосе и загрузись. Потом включение в биосе и переустановка драйверов автоматом.
Вроде самое простое решение.
А может и сложней - звони / заезжай в гости. Иного что нового.
Можешь с компом  :)

Можно и так!
Если машину собирать правильно, то порядок установки устройств в слоты следующий (для PCI разъёмов)
1й- слот всегда за видеоадаптером (его стараемся не использовать)
2й- сетевая карта
3й- и далее Ваши устройства (Звук к примеру)

На машинах с интегрированными устройствами (да и не только, можно со всеми) удаляем следующим образом:
Левой далее правой кнопкой мыши - Мой компьютер-свойства-Оборудование-Диспетчер устройств-Звуковые,видео,игровые устройства далее курсором становимся на звуковую карту и правой кнопкой мыши выбираем удалить
Далее курсором становимся на изображение компьютера и правой кнопкой мыши (Обновить конфигурацию компьютера)
ДА -Правая кнопка мыши это та что под средний палец для раскладок под правшу!!!  ;D

"Седьмой вагон это не тот, что после шестого, а тот что перед восьмым" - из юмора
Удачи!

PS если диску HDD более 2-х лет проверить Викторией, если норма - проверяем тестилкой память, образ тестилки могу прислать
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2008, 08:29:13 от UA6EM »
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном
ударе молотком по пальцу...