Автор Тема: Кубок Сибирского федерального округа (Кубок Сибири)  (Прочитано 91273 раз)

Оффлайн ua0wbr Leonid

• Старожил
  • QRA: NO52BP
Эдуард, я фотографировал на походный фотоаппарат- мыльницу, лучше нету.
Супруга хороший фотоаппарат изъяла на 1 сентября в школу.

Оффлайн UA9UHN Стас

• Silent KEY (SK)
  • Ветеран
  • *
  • QRA: NO33NV
Всем добрый вечер!
Напишу и я. С колективом в очередной раз не сложилось. По объективным причинам.
Решил поучаствовать только СВЧ. Выехали с сыном в простейшем варианте. Т.е. питание от машины,
без палаток и прочее. В качестве опоры для антены простая тренога. Одолжил  817-й,
бросил на всякий случай Baofeng и вперед. Надо сказать в ПД убил при транспортировке тарелку 90 см.
Пришлось брать "непристрелянную" 60 см. Приехали еще засветло. Поставились. И первый сюрприз...
Анатолия R9UAU на 5760.025 в SSB слышу только на 57... Как не корректировал антенну всё бестолку.
А расстояние всего 65 км. Насторожило. Тем временем начался тест. Провел две связи на 5760 с RW9UI и R9UAU.
Слышал по телефону как очень громко у Анатолия проходит Пётр. Ну думаю сейчас и я сработаю. Сделали
пару попыток. Без толку. По частоте знал, что 13-15 кГц выше.  Но все попытки были неудачны. К сожалению.
Стемнело. И вот тут обратил внимание, что светодиодик выхода ПА не мигает как положено... Ну думаю всё.
Потоп в прошлых соревнованиях не прошел бесследно. Хотя всё просушил и пропаял.
Бросил все попытки на 5760 и решили с R9UAU провести связь на 10. Перекинул транвертер на тарелке и...
Анатолия слышно баллов на 5. А у меня вокс не срабатывает. Передача не включается.
 От отчаяния отключаю 817 - подключаю Baofeng и о чудо проводим связь с полным зашкалом в обе стороны.
 Поговорили на 10 ГГц как по телефону в ЧМ. Понимаю, что с 817 что-то не то. Тем временем звонит RG8U
 и информирует, что Леонид пошел на 5760. Звоню Анатолию и прошу что бы попросил Леонида переключится в ЧМ.