Ух нашлось время рассказать о нашей поездке . Решили выехать утром в 8 часов ,не получилось выехали в 11-30 утра .Причин много ,но главная не заводился генератор , проблема решилась заменой свечи , не доехав до места расположения каких то 10км пробили картер коробки передач на Газеле и остались без масла в ней и задней передачи . Проехав еще 2-3 км на второй машине получили прокол колеса .И все таки когда добрались и разбили лагерь .собрали аппаратуру и антенны выясняется ,что у нас не работает антенна на 432 быстро отыскали причину ,заменили разьем все заработало . Дошло дело до усилителя на диапазон 144 он работал ,но только на прием
на прд отказывался приходилось лезть в него и тыкать отвертку ,это быстро надоело и усилитель обрел свое место в кузове машины и работали на 50 ватт.В аппаратуре более отказов не было. Но вот транспорт не на секунду не оставлял нас в покое .Как только все разобрали и загрузили в кузов выяснилось ,что ключи от машины в штанах ,а штаны в кузове в самооом начале оооо
. Таки завелись , с помощью ручного привода в 4 человека развернули нашу Газель стали потихоньку выдвигатся в сторону дома на визжащей на всю округу коробке . проехав километров 10 примерно там где сломали коробку передач .У второй машины рвется патрубок на радиаторе и вытекает весь тосол. Мы конечно перестраховались и как выяснилось не зря за нами приехал наш друг на своем джипе который и служил как тех помощь! Одним словом тест удался мы все получили массу заряда и огромную усталость которую долго не забудем . всем огромное спасибо 73