Здравствуйте, коллеги. Виктор. У меня была подобная ситуация лет пять назад. Бензоагрегат четырехтактый 3кВт (масло заливается в картер) . Не помню Подробностей. Раньше я масло высасывал большим пластиковым медицинским шприцем с шлангом. Все было отлично. А здесь спешил. Позиция развернута, антенны то же. Нужно электричество. До теста оставался час. Нужно было поменять масло и я наклонил бензоагрегат для слива масла и слил его. Все сделал быстро. Но хондовский двигатель не заводился. Обычно с первого дерганья тарахтел. Тут нет. А я не автомобилист. Но логика есть в голове. Решил проверить искру. Вывернул свечу и увидел, что она вся в масле. Не знаю устройства двигателя, но понял, что масло зашло в карбюратор и далее в цилиндр. Промыл и просушил свечу. Не запускается. Она снова оказалась в масле. Уж не помню что делал с карбюратором, вроде куда-то заливал бензин для промывки от масла, точно не разбирал, но помню, как ставил поршень в верхнюю мертвую точку, заливал шприцем бензин в отверстие от свечи и потом скрученной в жгут тряпкой, засунутой в отверстие свечи, удалял бензо-маслянную смесь. Эту операцию повторил неоднократно. Может быть заливал бензин в нижней мертвой точке, о тряпкой удалял в верхней. Уже не помню. Колен вал проворачивал. Потом промыл и снова просушил свечу. Двигатель запустился с копотью, это понятно, а через минуту вышел на свой нормальный рабочий режим. Копоти ни какой. За 10 минут до теста получил электроэнергию. Но все было быстро, масло не загустело от времени. Твоей ситуации не знаю. Теперь шприц лежит на почетном месте.
Вывод: двигатели любят только вертикальное положение, нельзя ставить даже на бок. Но это именно моя ситуация. Юрий. RZ4HD.