А мерили напряжение под нагрузкой или это ЭДС холостого хода? Во втором случае она вообще не показатель чего либо.
Мерил только ЭДС холостого хода (щас только о ней разговор), как по отдельности до сборки АКБ в батарею, так и после сборки в батарею. Сразу после сборки ЭДС равнялась максимальной от самой бОльшей АКБ по ЭДС
По истечении нескольких дней простоя в паралльельном режиме общая ЭДС батареи выросла примерно на 0,5 В.
Но это всё-таки что-то значит? Не может же само по себе из ниоткуда повысится ЭДС, значит какие то процессы повлияли. Я думаю самовосстановления, "худших" АКБ в батарее за счёт "лучших", этакое самовыравнивание.
Собираем последовательно элементы АКБ до 110 или 220 В, и включаем на вход ИБП, например Mean Well.
По моему идеальный вариант для аккумуляторного питания в Поле.
А смысл лишнего преобразования? КПД будет ниже чем просто батареи, да и набрать стандартное напряжение количеством АКБ проще, из стандартного ряда, 12,24, 48 вольт и т.д
Это имеет смысл для питания компа, когда нужно получить много разных нестандартных напруг.
Думал над этим вопросом - собрать батарею из АКБ на 300 вольт последовательно (25 шт. банок) и сделать буферный режим работы после моста и фильтра питания первички компового БП. При потребленни компа ватт 50-60, 7-ми амперных АКБ хватит надолго. Ток потребления получается всего 0,2 ампера.

Чем не ИБП для компа и лишних преобразований нет!