проблема-нелюбит как и многие другие генераторы телеграф,мотается .
В этой ветке нашел подсказку по этой болезни-весной испытаю.
а у вас генератор выдает 12в
Так что, как-то так.
поставил ручку газа в нужное положения генератор всегда работает на максимальную мощностьВот это не рекомендую.
В прошлом сезоне я так и решил -убрал тягу регулятора ,выставил по прибору напрНиколай В нашем генераторе Subaru нет автомата вовсе, газ только ручной ! Номинальная мощность генератора 5квт при скольки- то там оборотах .В виду того что нам такая мощность не нужна то и выставляем ручку РУЧНОГО ГАЗА в среднее положения .Ни каких импульсных бросков не наблюдается до тех пор пока хватает мощности генератора . Работает абсолютно ровно на своих высоких оборотах !
В нашем генераторе Subaru нет автомата вовсе, газ только ручной !
Чем приводится эта тяга непонятноНа нашем генераторе всего две тяги первая это управление заслонкой (холодный запуск ) а второй рычаг это Акселератор (ГАЗ) так вот второй рычаг (газ) выставляется в ручную в соответствии с максимальной нагрузкой .Другими словами мощность передатчика 100ватт на генераторе можно поставить (ГАЗ) на четверть мощности и этого будет достаточно ,Но как только мощность передатчика увеличится (Ну скажем ватт до 500) генератор начнет уменьшать напряжение и ручку газа придется передвигать ( добавить ГАЗКУ) А можно не заморачиватся выставить 80-90 -100% мощности генератора и нагружать его пока не наступит перегруз ( в нашем случае сделать это сложно ,нет таких нагрузок вот и стоит ручка газа в среднем положение ) Напряжение может только опускатся под нагрузкой прыгать в верх даже при добавления газа не должно .
Николай В нашем генераторе Subaru нет автомата вовсе, газ только ручной !
Т.Е. может ли УПС сгладить импульсную CW передачу.
Для устойчивого телеграфа подгружаем генератор - это лампочки в палатке
При подключении на 12 выход генератора АКБ решил эту проблему.Подключение доп нагрузок нетребуется.
Может есть смысл подключать небольшую батарею из УПС?
перезарядки не происходит?