-
Ответ #75
от ua3xcr 17 Ноя, 2014 21:52
-
Друзья здравствуйте! Похоже тема волнует только тех, у кого вообще нет генератора. Все остальные хвалят свой. У меня Кипор3000, китаец и нет горя. Какие свечки, слив бензина из-за масла? Нет там никакого масла, питается чистым 92. Масло в другое место и не для двигателя. Заливаешь бак, трансивер 50 ватт, лампочка, ключ, в экономном режиме только утром выходишь чаю попить и на всякий случай бензина подлить. Виктор.
-
Ответ #76
от RN3KK Nick 17 Ноя, 2014 22:26
-
ни грамма не хвалю. в целом возможно что лучше покупать дешевку, но чаще..
-
Ответ #77
от ua3xcr 17 Ноя, 2014 22:52
-
Предъяву обосновать надо.
-
Ответ #78
от R3GC Владимир 17 Ноя, 2014 23:10
-
Друзья здравствуйте! Похоже тема волнует только тех, у кого вообще нет генератора. Все остальные хвалят свой.
Главное не брать дешевые двухтактные с механической регулировкой напряжения. У них при снятии мощной нагрузки напряжение за 400В прыгает. Все спалить можно. Сейчас есть какие то недорогие двухтактные инверторные типа Prorab, но все равно это лишние проблемы с маслом и шумом. Хотя и пишут что срок службы как и у основной массы бензоагрегатов 500 часов, но был уже один двухтактный, который заклинило. И часов 30 не отработал
73!
-
Ответ #79
от ua3xcr 17 Ноя, 2014 23:29
-
Владимир здравствуйте! Механическая регулировка это что? В Кипоре заслонка карбюратора управляется шаговым двигателем который в свою очередь управляется от инвертора, а тот следит за током. Не знаю только в экономном режиме или в максимальном. Всегда работал в экономном. Виктор.
-
Ответ #80
от R3TGM Дмитрий 17 Ноя, 2014 23:58
-
Сравнивать АБ-4 и современные импортные генераторы это как скажем тайоту и жигули и хвалят жигули только те кто не имел тайоту.
Есть и жигули и тойёта .............
-
Ответ #81
от R3TGM Дмитрий 18 Ноя, 2014 00:03
-
-
Ответ #82
от RN3KK Nick 21 Ноя, 2014 09:14
-
Предъяву обосновать надо.
никаких предъяв. Что у Вас что у меня явно недорогие модели. Но есть и дешевле. Встречал в магазине дизеля 3 квт за 17 тысяч. Хотя дизеля значительно дороже. Но встречал и 1 квт бензиновую хонду за 40 тысяч. Для наших нужд лучше раз в 5-7 лет покупать новый, а старый продавать по бросовой цене, пока еще дышит.
-
Ответ #83
от R3TGM Дмитрий 21 Ноя, 2014 16:52
-
не совсем так - это отноститься не только к генераторам - как правило вещи дешёвых и средних категорий , относятся к так называемым однократным вещам - то есть даже продать потом и даже по бросовой цене - это проблематично .А дорогие вещи конечно в цене теряют , но не так значительно .Пример была у моего товарища хонда инверторная киловатная , брал от её за 34000 р в 2008 году , недавно он её продал за 29000 и причём без торга . Конечно она в идеальном состоянии - ибо мыл и чистил её во время эксплуатации . По этому как тут не крути - покупая дешёвые вещи изначально проигрываешь,конечно не рассматриваются такие варианты как покупка хорошей породистой вещи по очень заниженной цене , не особо интересуясь историей её происхождения у продавца
-
Ответ #84
от RA3WDK 15 Мар, 2015 02:14
-
У кого есть отзывы по двухтактному генератору AIKEN Power MG650C 650 Вт (5 тыс) или четырехтактнику MG1500M 1 кВт (8 тыс)?
Разница в цене 3 тыс.
Основное назначение - резервное питание котла через стабилизатор (трансформаторный) , выезд на СВЧ мероприятия
Потребляемая мощность не более 300 Вт
-
Ответ #85
от UA9FY 15 Мар, 2015 06:03
-
У кого есть отзывы по двухтактному генератору AIKEN Power MG650C 650 Вт (5 тыс) или четырехтактнику MG1500M 1 кВт (8 тыс)?
Я бы с двухтактными не связывался - не живут долго .
-
Ответ #86
от RK9CXM 15 Мар, 2015 07:14
-
UA9FY-
-Я бы с двухтактными не связывался - не живут долго
Кто сказал?
У нас ZEPHIR-950 скоро 12 лет как живёт!
Главное не покупать с преобразователем. Помех будет....
Отличается от нормального весом. Нормальные весят за 20 кг (наш 23)
Найдите в инструкции фразу типа: после часа работы остановить не менее чем....
Такие даже не смотрите. Весь движок из алюминия... Перегреваются...
Ну, а если финансы и место в багажнике позволяет, берите 4-х тактный и мощнее.
-
Ответ #87
от UA9FY 15 Мар, 2015 07:46
-
Увы - практика организаций использующих двухтактники показала, что недолговечны они . Для туризма маленький кубик ватт на 500 двухтактника самое то . Все же остановитесь на четырехтактнике . И мощность не менее 2 Квт .
-
Ответ #88
от RU3T 15 Мар, 2015 09:42
-
У кого есть отзывы по двухтактному генератору AIKEN Power MG650C 650 Вт (5 тыс)
Эти генераторы , одноразовые ! Не стоит обращать внимание и тратить деньги . Да и при работе в CW и SSB дергается как припадшный и напряжение прыгает от 170в до 270в . БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ !
-
Ответ #89
от RA3WDK 15 Мар, 2015 12:03
-
Эти генераторы , одноразовые ! Не стоит обращать внимание и тратить деньги . Да и при работе в CW и SSB дергается как припадшный и напряжение прыгает от 170в до 270в . БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ !
Спасибо за инфо. У RW3WRa на позиции был один из генераторов двухтактный - Эдресс. Пару раз работали на нем с СВЧ позиции раз на нем работали
с СВЧ позиции , потребление было не более 100 Вт - вроде все нормально было. Позвоню RW3WRу - узнаю его мнение так же.
Просто брать четырехтактник для СВЧ позиции - расход топлива будет заведомо больше, места больше занимает в багажнике. Хотя в обслуживании проще, не нужно при выключении выжигать топливо из карбюратора, как в двухтактном.