-
Ответ #15
от RA9SSO Александр 09 Янв, 2009 22:45
-
http://www.hitachi-pt.ru/docs.asp?rubr_id=209
в документации на чертежах щеток не нашел.
у других производителей я думаю коструктив генератора такойже.
-
Ответ #16
от R4HV Андрей 09 Янв, 2009 23:55
-
Насчёт того есть там щётки или нет- легко посмотреть сняв заднюю крышку с самого генератора. А вот по поводу датчика масла вопрос интересный. Если датчик работает по уровню масла то это тогда ладно-это может быть дефект самого датчика так как датчики такого типа долго неживут, а вот если датчик работает по давлению масла то это может вызвать серьёзные проблемы, ладно если датчик неисправен, а если исправен? значит нехватает давления в системе смазки- как следствие повышеный износ уменьшающий общую наработку агрегата. Кстати проблема белого шума от генератора тоже причиняла нам неудобства, но проблему решили просто- поставили подальше 50м и на тот азимут которым легко можно пожертвовать. Кстати даже незначительное падения уровня масла вызывает остановку бензоагрегата, доливаешь и снова работает. Также очень актуально то что он должен стоять на точно горизонтальной поверхности в противном случае немного поработав будет глохнуть. Поделился тем с чем самому пришлось сталкнутся.
-
Ответ #17
от ua3pf Игорь 10 Янв, 2009 15:48
-
Поделился тем с чем самому пришлось сталкнутся.
Спасибо.
-
Ответ #18
от ua3pf Игорь 20 Янв, 2009 20:26
-
Всем спасибо,кто откликнулся...
Все предположения и советы обязательно проверю на практике.
-
Ответ #19
от rd3ql 10 Окт, 2009 22:30
-
здравствуйте , принесли мне в ремонт генратор максимум 2500 потделка под практику 2квт, после пдогрева чайника помер , вскрытие показало что помер реле-регулятор , подал на шетки 12в выдал 170в , на блоке написано 18V 2KW , подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой как её решил , или схему блока
заранее спасибо
-
Ответ #20
от rd3ql 02 Ноя, 2009 00:20
-
починил заменой блока , принесли второй называеться тигр , всё тоже г...но вскрытие показало что вывалился магнитик из ротора и разбил статор в хлам , оба генератора были по 7000 руб , права народная мудрость , дорого да мило - дёшево да гнило ,
-
Ответ #21
от UA9FAD 02 Авг, 2013 15:07
-
Чтобы не открывать новую тему:
у моего знакомого перестал заводиться БГ Хонда 1кВ инвертор 4х-тактный, масло заливается в картер. Датчик масла исправен. Уровень масла нормальный. Он у него некоторое время находился в перевернутом состоянии "вниз головой" (незаведённый конечно). Может ли быть в этом причина?
-
Ответ #22
от RZ4HD 02 Авг, 2013 16:34
-
Здравствуйте, коллеги. Виктор. У меня была подобная ситуация лет пять назад. Бензоагрегат четырехтактый 3кВт (масло заливается в картер) . Не помню Подробностей. Раньше я масло высасывал большим пластиковым медицинским шприцем с шлангом. Все было отлично. А здесь спешил. Позиция развернута, антенны то же. Нужно электричество. До теста оставался час. Нужно было поменять масло и я наклонил бензоагрегат для слива масла и слил его. Все сделал быстро. Но хондовский двигатель не заводился. Обычно с первого дерганья тарахтел. Тут нет. А я не автомобилист. Но логика есть в голове. Решил проверить искру. Вывернул свечу и увидел, что она вся в масле. Не знаю устройства двигателя, но понял, что масло зашло в карбюратор и далее в цилиндр. Промыл и просушил свечу. Не запускается. Она снова оказалась в масле. Уж не помню что делал с карбюратором, вроде куда-то заливал бензин для промывки от масла, точно не разбирал, но помню, как ставил поршень в верхнюю мертвую точку, заливал шприцем бензин в отверстие от свечи и потом скрученной в жгут тряпкой, засунутой в отверстие свечи, удалял бензо-маслянную смесь. Эту операцию повторил неоднократно. Может быть заливал бензин в нижней мертвой точке, о тряпкой удалял в верхней. Уже не помню. Колен вал проворачивал. Потом промыл и снова просушил свечу. Двигатель запустился с копотью, это понятно, а через минуту вышел на свой нормальный рабочий режим. Копоти ни какой. За 10 минут до теста получил электроэнергию. Но все было быстро, масло не загустело от времени. Твоей ситуации не знаю. Теперь шприц лежит на почетном месте.
Вывод: двигатели любят только вертикальное положение, нельзя ставить даже на бок. Но это именно моя ситуация. Юрий. RZ4HD.
-
Ответ #23
от R7LB 02 Авг, 2013 20:41
-
для RZ4HD в Ростовской обл . масло меняют за несколько дней-недель до соревнования !
-
Ответ #24
от RQ3P 02 Авг, 2013 20:47
-
Может ли быть в этом причина?
Несомненно.Там в анотациях пишут о том,что во избежания попадания масла в воздушный фильтр,а потом в карбюратор не наклонять его больше чем на сколько то градусов.
-
Ответ #25
от RZ4HD 02 Авг, 2013 21:03
-
То: R7LB Я перед тестом разворачиваю весь комплект антенн около дома, проверяю кабели, поворотки, палатки, колья. А вот бензоагрегат не мой должен был ехать. Подвел коллега по команде. Загрузил свой и купил по дороге масло. Кстати, данный бензоагрегат появился у меня так же в подобной ситуации. Перед тестом один из участников, кто должен был привезти бензоагрегат, не поехал и мне пришлось в срочном порядке купить трехкиловаттник за свой счет. Зато съездили на тест. Теперь стараюсь все делать сам. Так надежней. Юрий. RZ4HD.
-
Ответ #26
от R4HV Андрей 21 Май, 2014 22:08
-
Хочу вернуться к этой теме. Очень интересную штуку заметил в двух практически подряд генераторах. Дабы не вводить народ в заблуждение, то по роду занятий мне всё это немного знакомо. Проводил профилактику своего генератора который никогда не вскрывался и выяснил что щёточный механизм стоит криво, т.е. его изначально так поставили и затянули щёткодержатель не попав в направляющие. Пришлось снимать, греть и править щёткодержатель. Как следствие щётки касались только краем и контакт был неполноценным. Теперь генератор работает под нагрузкой более стабильно. Этому генератору всего два года и естественно он китаец. НО RW4HW привез мне свой генератор на профилактику, а это фирменный генератор KUBOTA настоящий японец приобретался ещё 1996 году за бешенные даже по тем временам деньги. Изначально он работал с перебоями, думали так и должно быть, но оказывается что и в этом генераторе косяк производителя, когда я вскрыл сам генератор, то увидел что в соединительной фишке один из ножей просто не вошёл в ответную часть разъёма(папа-мама), а это как раз фильтр( одна из причин помех и белого шума). Сейчас всё ровно работает. Пишу к тому, что не поленитесь вскрыть свои генераторы и произведите визуальный осмотр соединений и качества соединительных контактов. Это то с чем я столкнулся сам, когда один случай- это случайность, а когда два и подряд-это закономерность. С уважением.
-
Ответ #27
от R4HV Андрей 14 Ноя, 2014 19:14
-
Решил вернуться к этой теме, так как в процессе эксплуатации бензогенератора GEKO 2.3 Квт воникли проблемы. Генератору 11 лет, работал немного, общая наработка не превышает 150 часов. Генератор без щёток, на возбуждении стоит итальянский конденсатор на 70мкф с обозначением цикло/часов при разных напряжениях на нём. При 400в- 10000 цикло\часов, при 500в-120 цикло\часов. Измерения показали что на конденсаторе при работе генератора напряжение достигает значения в 486в, казалось откуда ему взяться, но это так. Так вот этот конденсатор в ПД-2014 взорвался(без последствий), хорошо был запасной генератор. После замена кондёра на новый, бензогенератор снова заработал без всяких проблем, но пришлось поставить Китайский кондер с точно такими же параметрами, оригинал просто не найти. В связи с этим возник вопрос- может кто уже сталкивался с подобной проблемой- можно-ли заменить этот кондёр на наш старый отечественный с той-же ёмкость, но с запасом по напряжению(места внутри коробки должно хватить). Нет желания наступать на грабли. Конечно на следующий тест я возьму в запас ещё один кондёр, но хочется решить проблему один раз и на долго.
-
Ответ #28
от R3GC Владимир 14 Ноя, 2014 20:13
-
2 конденсатора уже умерло на 1 кВт агрегате. Правда там 12 мкф. Видимо это к расходным материалам нужно отнести и возить с собой запасной конденсатор. Лучше блок из советских бумажных
![Подмигивающий ;)](http://forum.vhfdx.ru/Smileys/sarcasmics/wink.gif)
Эти вряд ли сгорят, но по габаритам не проходят.
73!
-
Ответ #29
от R4HV Андрей 14 Ноя, 2014 20:29
-
Габариты -это не главное. Вопрос в том, а можно-ли их заменить нашими отечественными- можно отдельно и рядом присуропить, главное в вопросе-а будут ли они так же работать. Может кто уже производил такую замену? Отзовитесь? Конечно понятно что конденсатор он и в Африке конденсатор, но интересен ответ тех кто уже это прошёл и может поделиться своим опытом. К стати- нашёл обьявление по продаже конденсаторов на CQHAM, списался, ответ был таков; обозначьте габариты, ёмкость и напряжение и мы вам подберём.