Вообчем, докладАю - кое-как, как обычно, с помощью лома и какой-то матери, зачинил болезного.
Что только не пробовал - перемычку, всяческие "петельки" из разных проводов, разного диаметра и разной длины.
Даже транзистор менял! Поменял с аналогичным из КВ РА.
Увы, толку было мало. Максимум 50% мощи на 144 и ещё меньше на 430. Уже было совсем отчаялся и напоследок решил повторить заводскую "загогулину".
Вырезал её из 0,5 мм. меди, выгоревший участок платы ещё раз зачистил, залил цианокрилатным клеем, на его же и новую "загогулину" приклеил.
Ещё и малость сверху капнул.
Вообщем, Карлсон вернулся! Но сначала только на "двойку". Полдня никак не получалось вернуть 20Вт на 430.
Вылечилось перестановкой на штатное место пары конденсаторов с затвора на "землю". До этого они были припаяны почему-то непосредственно с вывода затвора.
Вот такая эпопея получилась.. Не знаю, насколько хватит моей "рацухи", но других вариантов, увы не нашёл.
Заодно, подальше от соблазна, уменьшил до 40 Вт. максимальную мощность на 144.
P.S. После недельного ковыряния в трансивере, моё мнение о нём сильно изменилось..
Это аппарат НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ! Это, именно как он и позиционируется - автомобильный вариант.
На длительную эксплуатацию, а тем более в цифре, он не пригоден.
P.P.S.
диоды можно взять из FT-1807,такую тебе присылал
Чёт не нашёл я FT-шку у себя..
Валера, ты мне тогда VERTEX подарил, т.к. FT кто-то успел до меня забронировать.
Ещё раз спасибо и за этот аппарат и за пусть и не состоявшуюся помощь в ремонте!
Внимание к проблеме коллег дорогого стОит!!