тогда было всё просто, или живи или харакири с позором....
Зато щас-сломалось и ЧЁ?Все так делают и "сраму не имут"
Долго искал,где в 910-м этот треклятый датчик температуры-не нашел,вот и начал лепить свой термоупр. обдув.С Айкомом не сказать чтоб не повезло,в ПРО 3 два раза шлейфы,первый раз пропал красный цвет,второй-не реагировал ни на какие ручки-кнопки,подрезал,почистил-заработало.В 7000-м полгода не включал,стал глючить,РЕСЕТ все исправил.И 910,за полтора года такую свинью подложил,жгучее желание хряснуть по нему топором...Очучение,что делали его на от...сь,отлив и обработка корпуса под модули-транзисторы корявая,все надо дошлифовывать,понапихали-куда чо влезет,по его размерам с него больше 20 ватт лучше не брать.
Офф.Игорь Михалыч,спасибо за ссылки,Беладонна-это ж на все времена.Сразу вспомнилось-3 -й курс мореходки,уже не караси,бесплатная дискотека в училище,девченки на выбор со всего города...Наглаженные неуставные клешА,ремень уже не по уставу,туфли на скошенном каблуке(офицеры руками отламывали)))...В то время в увольнении попал в гости к одному радиолюбителю-судовому радисту.Он шасси на DI выфрезеровал из цельного куска алюминия вместе с накладкой шкалы,передней панелью и перегородками под "шашлык".Никаких болтов-все цельное,то ли старый поршень от судового ДВС переплавил,то ли еще чего-но то был шедевр...