Господа, проконсультируйте в чём может быть дело.Судя по всему это полевик драйвера как уже рекомендовали ранее, у меня тоже была такая бяка, покуда не пропаял радиатор. 144 стояла по показометру а когда мерял приборами то оказалось что стоит да не так, а на 430 прыгала заметно ведь частота эта в 3 раза выше. А следуя вашим наблюдениям - что когда подержиш на ТХ востанавливается- то это 99% транзистор драйвера.
Стал замечать, что мой 910H странно ведёт себя на 430. Раньше при установленной 100% мощности на передачу показывало по S-метру +50 дб, а теперь что-то всего +20 дБ, иногда +30 дБ; но бывает, что подержишь на передачу, и раз - резкий скачок на прежние +50 дБ, как будто где-то не было контакта, а потом он появился. Посмтотрел цепь питания, вроде всё нормально, вытащил-вставил предохранители, подёргал разъём питания на трансивере. Не помогло. Хотя, вобщем-то наверное и не должно было помочь - ведь проблема-то только на 430. на 144 как раньше горела вся шкала до +60 на передачу, так и сейчас горит +60.
Неужели выходные транзисторы на 430 МГц накрываются?
UT3GE, будьте добры, поподробнее? Что за радиатор Вы пропаивали? И вообще, какова методика устранения, что трогать, куда лезть. Трансивер чуть больше года назад купил, гарантия уже закончилась.Вы бы все же не торопились, а нагрузили трансивер на эквивалент, что бы быть полностью уверенным в проблеме трансивера .
В итоге оба предохранителя были наглухо припаяны к их держателям .А я поставил два курских ( единственные в Украине не Китайские) автомата и тоже проблема исчезла.Жаль нету эквивалента, вернее есть SUHNER до 2,5 ГГц, но он малой мощности, на 2 Ватта расчитан вроде.Сделайте "четвертушку" на PL разъёме, КСВ близко к единице и всё будет понятно.
Добрый день.А не пробовали сбросить трансивер в заводские установки ?
Прошу помощи в определении неисправности в IC-910H, суть следующая: при установке аппарата в режим cw, он начинает давать "тире" на любом диапазоне. В остальном все остается работоспособным. Неисправность возникла в сильную грозу. Блокировочные конденсаторы у разъема key исправны, контакт у dash на корпус не звонится. Может быть произошел сбой в установках? Как устранить?
73 ! Валерий UA9NN
UT3GE, будьте добры, поподробнее? Что за радиатор Вы пропаивали? И вообще, какова методика устранения, что трогать, куда лезть. Трансивер чуть больше года назад купил, гарантия уже закончилась.Извените за задержку, но я вижу уже ответили по поводу Q930. Внимательно будьте с SERVICE MANUAL на IC-910 в одном из вариантов мануила драйвер Q930 на схеме не правильно нарисовано его включение, т.е. вдули ему по схеме в зад а сигнал сняли с затвора, подробно не помню,нет под рукой мануила, но что-то вроде того.
Причина выявлена, о ней здесь упоминали: плохой контакт в держателях предохранителей.
Это хорошее решение . У штатных держателей тонкий металл, а ток до 20 А . Я помучался и просто припаял предохранители к родным держателям .ЦитироватьПричина выявлена, о ней здесь упоминали: плохой контакт в держателях предохранителей.
А если делать серьезнее - я поставил русский держатель предохранителя под пайку и наш предохранитель. Держатель с закручивающейся крышкой.