Автор Тема: Откуда взяться новичкам  (Прочитано 56664 раз)

Оффлайн Удалите меня

• Пользователь
  • **
  • Подпись находиться в стадии разработки
Re: Откуда взяться новичкам
« Ответ #195 : 04 Август 2012, 15:44:03 »
Да, я новичок, но относительно - мой общий стаж с некоторым перерывом в радио лет 7-8. В силу своего возраста 37 лет я физически не мог заниматься радио по 20-30 лет. Поэтому опыта у меня не так уж и много. Просто глядя на ситуацию в целом у меня и появились такие размышления.
Радио больше не интересует - удалите меня.

Оффлайн UR6ISU

• Старожил
  • УКВ - форма жизни
« Ответ #196 : 04 Август 2012, 15:48:42 »
А что, поалекать о пиве и тачках - это только молодежь??? Откуда такие убеждения? Я, собственно, от молодежи такого ни разу и не слышал. Наоборот, хамство и распущенность наших коллег с диапазонов ниже 30 МГц в сочетании с прогрессирующей технической (в плане образованности) деградацией и толкнуло меня на УКВ.
2 недели назад ездили исключительно молодежным коллективом (UR4IN, UX3MZ, US6IF, US8ITC) в экспедицию по программе WFF. Взял с собой облегченный комплект 2х5 эл 145. Довольно неплохо поработал, получил удовольствие.  И как-то попросили меня подменить оператора на КВ позиции. Работали 20м SSB. Я давно не работал на КВ... И я ужаснулся той культуре, а точнее бескультурью, что там процветает. Да, я хорошо помню 80-ку, с которой уходил. Но, "братва" добралась уже и сюда. И была это совсем не молодежь...
Не надо валить все на нас (мне 27 лет). Я готов пожать руку каждому, кто вопреки всем препятствиям остается в эфире, особенно молодому поколению, перед которым стоит масса проблем... Низко кланяюсь каждому, кто привел хоть одного человека в наши ряды. Одного и я привел. Да, он не УКВист. Он заинтересовался КВ. За последние 2 года он выучил телеграф, стал приличным оператором. Согласен, всякий народ попадается. И молодежь попадается иногда не совсем адекватная, но в большинстве случаев - это нормальные ребята. Так что, не надо обижать с ходу.