Леонид, спасибо!
Краткий отчет по первой работе с борта: При первом рейсе ночью провел всего несколько qso с Челябинской областью.
На обратном пути самолет задержали примерно на 10 часов, это было большим плюсом для работы.
В Европе на 145500 активность мне показалась низкой, на 144300 в fm слышал телеграфные посылки, жалко что не было ssb и cw с собой. В Fm удалось сработать со словаком.
Дальше несколько белорусских станций.
Над Москвой 145500 не умолкает тяжело даже брэйкнуть.
Работал на общий вызов с переодичностью в 15 секунд, чтобы делать паузы и поменьше мешать.
Но один раз меня попросили сменить частоту, так как была важная передача информации о том, как был полит огород
Работал с помощью Icom id-51 на выходе все время была мощность 5W, но аккумулятора хватило, хотя был запасной.
Станция была за шторкой иллюминатора, использовал гарнитуру с выносной кнопкой на передачу, но так как было очень шумно в самолете, было плоховато слышно, так как я не мог кричать, многие пассажиры спали, но кое-кто рассекретил меня и кидал презрительные взгляды
На общий вызов работал со встроенного цифрового магнитофона, поэтому общий вызов, записанный зараннее звучал очень четко.
Сделал запись эфира, разбитых на tx и rx, если кому-то интересно, могу прислать, как обработаю, по запросу на rm8a собака mail.ru
В полете Тунис-Екатеринбург провел связи:
Ew3tt
Ew2abc
Eu2tt
Ra3lbw
Ua3ybw
eu7dd
Eu7ddh
Ew8oi
Rw3ys
Ew7ls
Ua3lbr
Rk3agc
Ua3ljo
R3lbu
Ua3lkp
Rn3br
Ua3lbg
Ub3aoj
Ua3pqc
Ua3ptc
Ub3dsi/p
R1tt
Ua3dcx
Rw3x
Ra3/un7zr
R3fh
Ua3iib
Ub3dl
R3ubf
R3ubf
R3mw
R3md
R2dvn
R3ubf
Rk3n
Ra3uev
Ra3tlu
Ua3ush
Ua3vgv
r3ubp
Ua3ufl
Ru3t
R4sak
R4pbz
Ua6bh/4
Ra4nl
Ra4nds
Rn4ncz
Ua4ndx
Ua4wle
Rx9ckk
Всем спасибо!
IMG-20190612-WA00