никак "не вкурю, в чем фишка". Кроме как "от нечего больше делать"? Ни ЩСЛ, ни совершенствовать\построить,
Позволю себе не согласиться. Во первых- большой интерес возникает на земле , когда слышат /АМ и радуются первой связи с самолетом. Этот восторг корреспондента заряжает реально!
Во вторых проверяешь "потаскушки" в условиях полета.
В третьих - карточки хоть и плохо, но отписываются и отмечаются, хоть и никуда в зачет не идут (не в зачете дело, а в азарте). У меня таких около десятка.
Приятно вспомнить полет и поставить локатор на ответной карточке.
В четвертых- интересно проверить цифровую аппаратуру в различных режимах- например когда летали командой над Грецией- у них куча цифровых репитеров и шлюзов.. что то открывалось..
В пятых- ну где столько новых корреспондентов найдешь, особенно нам, парням с восточной части России. Очень приятно пообщаться.
И про совершенствование- вот ребята в ветке описывали всякие приспособы - и гарнитуры и антенны и другие вкусности- ну гем не конструирование.
Ведь особенность полета в чем? Не земли как таковой - находишься в воздухе и много факторов , от которых зависит- будет аппаратный журнал со множеством связей или нет.... И это элемент нашего хобби- азарта.
Как то так... Член команды RT9L - Дмитрий