Вопрос: нужно ли предоставить какие либо документы на станцию при досмотре?Нет не нужно, но могут спросить что за батарейки у вас там, так как многие типы АКБ при "просвете" подозрительно у них там определяются. Пару раз на борту показывал свидетельство на РЭС и лицензию - КВС через старшую бортпроводницу, проблемм не было.
Скинь его моб9105389300
Ra3ialУ него R3IAL а не RA
А на международных рейсах никто с борта не работал? Я не стал рисковать.В 2013 году с борта люфтганзы мне не разрешили. А обратно летел аэрофлотом -без проблем
Я не стал рисковать.
Наверняка существуют какие либо нормативные документы которые определяют возможность или невозможность работы с борта самолета радиолюбительской радиостанции или процедура согласования с командиром, как с лицом ответственным за безопастность полета.
А рисковать - это до разу !
Как показывает моя практика частых перелетов с радиостанцией,удобнее работать с использованием гарнитуры ,а станцию прислонив к иллюминатору . При этом удается существенно увеличить зону радиопокрытия, до нескольких областей.
Все действия на борту ВС осуществляются только по согласованию и с разрешения КВС. Процедура следующая - говорим старшему бортпроводнику что радиолюбитель, предоставляем документы , просим ее узнать у КВС можно ли работать с этого борта, она идет и уточняет,после этого либо работаем либо нет. Естественно все это до начала руления со стоянки. И еще - работать можно только после набора высоты, и до начала снижения.
Кто такие радиолюбители он не знает