Ни наши не их.Значит врет QST...
когда учился на кафедре двигателей летательных аппаратов и делал курсовой по ЖРД. Идти на поводу начитанных профанов нет времени и желания.Хреново,видно,учился.Или курсовую "сдул".А скажи-ка мне не профан,должен ли вектор тяги РД проходить через центр масс летательного аппарата?Или опять траблы со временем и желанием?
Значит врет QST...Конечно врет.
Хреново,видно,учился.Или курсовую "сдул"Для начала научитесь не хамить людям тогда и поговорим....
Для начала научитесь не хамить людям тогда и поговорим....Кто бы говорил...Как "начитанный профан" интересуюсь у человека, сделавшего курсовой по ЖРД,-Должен ли вектор тяги проходить через ценр масс?И что будет если он не проходит?
Должен ли вектор тяги проходить через ценр масс?При одном двигателе и в полете в атмосфере,то должен. Или нужна система управления соплами для компенсации вращательного момента. Если двигателей несколько,то считается суммарный вектор тяги всех двигателей. Опять же с регулировкой топливной автоматики и качающихся сопел. Потому как обязательно появится вращательный момент из-за разницы в тяге. В космосе,где нет атмосферы не обязательно. Там другие силы учитываются.Так достаточно?
При одном двигателе и в полете в атмосфере,то должен.ВОТ!А почему эти ПЭТЭУ-шники из фирмы "Груман", создавшей модуль "Апполона" для доставки астронавтов с поверхности Луны на орбиту для стыковки и возврата на Землю разместили сопло взлетного двигателя под углом к оси симметрии аппарата и соотв. с вектором тяги не проходящим через центр масс?Да и где он этот центр,если они лунных каменюк навалили абы куда влезет,сместив ЦТ неизвестно куда?Корабль с такой центровкой и криво посаженным соплом взлетного двигла просто опишет плавную кривую и врежется в поверхность планеты.Так что прием мунотоптальцев на конвертер к танковому приемнику,как и все остальное есть профанация воды чистейшей.Это ясно и без Дзена.И удерживать Вояджер,чтоб диаграмма его антенны попадала хотя б примерно в сторону Земли им нечем (посчитать ширину лепестка,зная диам. антенны 3 метра и частоту 2 и 8 Гиг. плевое дело).Ох уж эти сказочки (с)
ВОТ!А почему эти ПЭТЭУ-шники из фирмы "Груман", создавшей модуль "Апполона" для доставки астронавтов с поверхности Луны на орбиту для стыковки и возврата на Землю разместили сопло взлетного двигателя под углом к оси симметрии аппарата и соотв. с вектором тяги не проходящим через центр масс?Ну во-первых на Луне сила тяжести небольшая и мощного импульса тяги вполне достаточно,чтобы вывести модуль на орбиту Луны. Во-вторых там могут быть двигатели коррекции,а они размер имеют чисто символический. Ну и в-третьих-в космосе вы можете выдвинуть двигатель хоть на штанге в сторону.Главное чтобы штанга выдержала импульс.И спутник полетит туда,куда летит двигатель.
Корабль с такой центровкой и криво посаженным соплом взлетного двигла просто опишет плавную кривую и врежется в поверхность планеты.Там нет атмосферы и станция полетит туда,куда направлен вектор тяги двигателя,слегка корректируя лунное притяжение.
И удерживать Вояджер,чтоб диаграмма его антенны попадала хотя б примерно в сторону Земли им нечем (посчитать ширину лепестка,зная диам. антенны 3 метра и частоту 2 и 8 Гиг. плевое дело).Ох уж эти сказочки (с)Уже давно летят спутники в поясе Койпера и коррекция есть и связь с привязкой к Солнцу.....
Так что прием мунотоптальцев на конвертер к танковому приемнику,как и все остальное есть профанация воды чистейшей.Это ясно и без Дзена.Просто вопрос: Почему в разгар холодной войны СССР не использовал такой козырь,если это был "подлог и профанация и т.д."( А СССР в это время имел мощные средства радиоастрономии... )
Так что прием мунотоптальцев на конвертер к танковому приемнику,как и все остальное есть профанация воды чистейшей.Это ясно и без Дзена.Просто вопрос: Почему в разгар холодной войны СССР не использовал такой козырь,если это был "подлог и профанация и т.д."( А СССР в это время имел мощные средства радиоастрономии... )
Просто вопрос: Почему в разгар холодной войны СССР не использовал такой козырь,если это был "подлог и профанация и т.д."( А СССР в это время имел мощные средства радиоастрономии... )Я вам больше скажу лично я видел по ТВ интервью с Леоновым,на котором его спросили: "Были ли американцы на Луне?" От ответил: "Безусловно." Кроме того в 78го по 84й год когда я учился в Тульском политехе и у нас были всевозможные изделия начиная с двигателя ФАУ, ни у кого из преподавателей-мэтров ракетной техники даже не возникала мысль о профанации полета. Даже после выхода американского художественного фильма "Апполон-13" (в номере могу ошибиться),где вместо Луны астронавт бродит по пустыне.
Конспирологи утверждают, что за это они нам КАМАЗ построили.Уж больно разные "гирьки на весах" войны (хоть и гибридной)
Про пояс Койпера-сильнО,а чо не воблаке Оорта?Долетит еще.
Советскими ракетчиками и двигателестроителями было доказано,что обеспечить устойчивое горение топлива в камере сгорания диаметром 450см.невозможно в принципе (таков был диам.КС двигателя F-1 на котором они "летали")Почему? У меня диплом был с такими параметрами двигателя,что ни одна сталь не выдерживала при заданной тяге,весе и габаритах. Я месяц лазил по справочникам. Нашел. На защите спросили:"Какая у вас сталь?" Я ответил. "А вы знаете сколько она стоит?" "А этого в задании на дипломный проект не было." "Правильно.Бывают такие моменты при конструировании,что стоимость материала не имеет никакого значения." Поставили пять и отпустили на волю.
И почему они настойчиво тянули Россию в проект МКС?Даже для США это очень дорого. Только Китаю под силу.Кроме того у них пока нет хороших двигателей для такой полезной нагрузки. Появятся. Прогресс не стоит на месте.
даже тяга не управлялась,что называется "Газ в палас"Даже на ракетах 50х годов были рулевые машинки отклонения вектора тяги. Без них не застабилизировать полет.Только вращением вокруг оси.Что недопустимо для полета человека.