Tu RA3TLU
А разве в раданте другие редуктора?
Tu RN6MA
Не обязательно шаговые, как вариант.
В раданте моторы даже не защищены от погоды.
Уважаемый UA4CBZ, просьба не дезинформировать участников темы.
Проблема с герметичностью наших двигателей была решена много лет назад. Не буду отрицать, первоначально было достаточно много мест где было возможно проникновение влаги, а особенно отличились приводы КЗАЭ и Transtecno (которые мы использовали ранее) заявляя защиту IP54.
С тех пор многие клиенты получили помощь в замене, восстановлении, ремонте и герметизации наших приводов, в свою очередь мы переработали конструкцию нашего устройства и продолжаем делать это день ото дня при возникновении аварийных случаев. Если у Вас есть наше "затопленное" устройство, можем помочь в восстановлении.
П.С. О редукторах.
Да, у нас другие. Практически все червячные редукторы одинаковы по своей сути и структуре, важен подход к производству, качеству сборки, применяемым материалам и сплавам как корпуса, так и червячной пары. Если уж задумываться о самодельном АПУ, пожалуйста, только не NMRV китайского производства. Сейчас можно найти и купить редукторы куда более правильные и живучие, причем не особо переплатив.
С уважением ко всем, Кирилл.