-
Ответ #15
от UA4CBZ 06 Ноя, 2019 11:37
-
Поворотка AZ это два редуктора и два мотора с Али / Таобао общей ценой не более 15 тыс с доставкой до ближайшей почты.
-
Ответ #16
от RN6MA Виктор 06 Ноя, 2019 11:42
-
Поворотка AZ это два редуктора и два мотора с Али
Ссылка есть? Посмотрим, что это такое.
-
Ответ #17
от UA4CBZ 06 Ноя, 2019 12:00
-
Вот небольшой образец. В описании есть чертежи с более мощными версиями.
Можно поставить шаговые двигатели, есть варианты сразу с двигателями.
1 765,45 руб. 7%СКИДКА | 5:1-80: 1 червячный редуктор NRV030-VS двойной удлинитель 9 мм 90 градусов червячный редуктор скорости
https://s.click.aliexpress.com/e/caYqznho
-
Ответ #18
от RA3TLU 06 Ноя, 2019 12:04
-
Вот небольшой образец. В описании есть чертежи с более мощными версиями.
Можно поставить шаговые двигатели, есть варианты сразу с двигателями.
Поставьте этот редуктор на батарею и погрейте минут 10 а потом проверьте люфт !
-
Ответ #19
от RN6MA Виктор 06 Ноя, 2019 12:06
-
Можно поставить шаговые двигатели,
Можно, только дорого, а контроллеры?
В общем всё это ни о чём.
-
Ответ #20
от UA4CBZ 06 Ноя, 2019 14:32
-
Tu RA3TLU
А разве в раданте другие редуктора?
Tu RN6MA
Не обязательно шаговые, как вариант.
В раданте моторы даже не защищены от погоды.
-
Ответ #21
от RA3TLU 06 Ноя, 2019 14:44
-
Tu RA3TLU
А разве в раданте другие редуктора?
Я думаю да , с виду они все похожи так вот что касается китайских и итальянских редукторов я убедился лично при нагреве редуктора жижа внутри становиться жидкой и появляется люфт 1-4 градусов ! Для EME пойдет если ветер попутный с луной .
Вот итальянские есть не обслуживаемые (жижа налита на весь срок эксплуатации) и без прижимного механизма (прижимает червяк к шестерни) а есть и со всеми наворотами !
http://spb-reduktor.artesk.ru/TRANSTECNO_CM.html
-
Ответ #22
от ra8abe 06 Ноя, 2019 17:16
-
при нагреве редуктора жижа внутри становиться жидкой и появляется люфт 1-4 градусов !
Вот это новости! "Жижа" это компенсатор люфта??
-
Ответ #23
от RA3TLU 06 Ноя, 2019 17:22
-
"Жижа" это компенсатор люфта??
Попробуйте и поверите , при комнатной температуре масло вязкое а при нагреве жидкое !
-
Ответ #24
от ra8abe 06 Ноя, 2019 17:33
-
Проверять-то нечего, больше десяти лет опыта в КИПиА пром.оборудования и отсчетных устройств. Масло там для смазки, и не важно при какой оно температуре. А вот ТКР червяка и шестерни это да. Люфты убирают механически или программно. И бывало да.. на морозе контроллер по датчику положения не успевал реагировать на замерзший редуктор, тогда беда.
-
Ответ #25
от RA3TLU 06 Ноя, 2019 17:46
-
У меня есть редуктор TCM040 италия , крутиш рукой все хорошо люфта не ощущаешь 10 минут на батареи 40-50 градусов и вращение становиться намного легче и появился люфт . Я пишу о том как можно проверить в домашних условиях без установки куда либо , так как многие изготовители скрывают эту информацию или не пишут !
-
Ответ #26
от 4Z5CP 06 Ноя, 2019 17:46
-
Попробуйте и поверите , при комнатной температуре масло вязкое а при нагреве жидкое !
Извините, но никакая "Жижа" не может убрать люфт, любая "Жижа" будет вытеснена давлением в 1 тонну моментально.
-
Ответ #27
от ra8abe 06 Ноя, 2019 17:50
-
любая "Жижа" будет вытеснена давлением в 1 тонну моментально.
В точку!
-
Ответ #28
от RA3TLU 06 Ноя, 2019 17:51
-
любая "Жижа" будет вытеснена давлением в 1 тонну моментально
Все правильно но у прилавка вы вряд ли руками создадите такое усилие !
-
Ответ #29
от RA3TLU 06 Ноя, 2019 17:53
-
И для познания , ВЫ не крашили графитовые щетки в пыль и не засыпали в МКПП и мосты для удаления гула .