Автор Тема: RAS или AZ  (Прочитано 5515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ra8abe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +82/-13
Re: RAS или AZ
« Ответ #30 : 06 Ноябрь 2019, 17:58:42 »
крутиш рукой все хорошо люфта не ощущаешь 10 минут на батареи 40-50 градусов и вращение становиться намного легче и появился люфт .
Ключевое слово "рукой", а посчитайте рычаг и момент траверсы с антеннами и т.д. и получится такая силушка, что даже холодное масло выдавит из пары червяк-шестерня, и "привет люфт".
В догонку, слава богу, что не крошил, ибо дисульфид молибдена оказался лучше графита.
Александр

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: RAS или AZ
« Ответ #31 : 07 Ноябрь 2019, 17:28:56 »
Добрый день, уважаемые пользователи АПУ Радант, а так же интересующиеся. Меня зовут Кирилл, своего позывного не имею.
Так как он необходим для регистрации, писать буду с аккаунта Владимира Степановича (UA3APA). Свои сообщения буду подписывать.
----

По поводу накопления позиционной ошибки.
Счетчик импульсов в наших КУ (контроллерах управления) включен всегда. Вероятно это может стать причиной накопления ошибки при замыкании геркона незначительным накоплением статики в проводах датчика или при крайне неудачной остановке магнита над герконом (на грани срабатывания). Данный вопрос решается перепрошивкой КУ на версию с принудительным отключением счетчика в режиме ожидания.
Применение экранированного кабеля для линии датчика или металлического гофрированного рукава сказывается не только положительно, но и защищает геркон он ударов статики (при правильном его заземлении).

По поводу применения квадратурного датчика Холла.
Делаем, умеем, практикуем. Дополнительный индекс для заказа "P", например: AZ2000P-...
Датчик имеет довольно высокое разрешение, в связи с этим для точного позиционирования и поддержания постоянной скорости в КУ применен ПИД-регулятор скорости и частотное управления. Реле в данном случае не используются, силовая схема на H-мостах. Данная модификация находит большее применение у коммерческих заказчиков, но если кого заинтересует, пожалуйста.

Уважаемый, RU3T. Не буду заниматься саморекламой, и у Альфа и у нас есть свои сильные стороны и упущения.
Если все же решите сотрудничать с нами, мы предложим различные варианты для решения Вашей задачи.


С уважением ко всем, Кирилл.
ua3apa(dog)mail(dot)ru

Оффлайн ua3apa

  • Silent KEY (SK)
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +39/-24
    • поворотка.рф
Re: RAS или AZ
« Ответ #32 : 07 Ноябрь 2019, 17:49:36 »
Tu RA3TLU
А разве в раданте другие редуктора?

Tu RN6MA
Не обязательно шаговые, как вариант.
В раданте моторы даже не защищены от погоды.


Уважаемый UA4CBZ, просьба не дезинформировать участников темы.
Проблема с герметичностью наших двигателей была решена много лет назад. Не буду отрицать, первоначально было достаточно много мест где было возможно проникновение влаги, а особенно отличились приводы КЗАЭ и Transtecno (которые мы использовали ранее) заявляя защиту IP54.
С тех пор многие клиенты получили помощь в замене, восстановлении, ремонте и герметизации наших приводов, в свою очередь мы переработали конструкцию нашего устройства и продолжаем делать это день ото дня при возникновении аварийных случаев. Если у Вас есть наше "затопленное" устройство, можем помочь в восстановлении.

П.С. О редукторах.
Да, у нас другие. Практически все червячные редукторы одинаковы по своей сути и структуре, важен подход к производству, качеству сборки, применяемым материалам и сплавам как корпуса, так и червячной пары. Если уж задумываться о самодельном АПУ, пожалуйста, только не NMRV китайского производства. Сейчас можно найти и купить редукторы куда более правильные и живучие, причем не особо переплатив.


С уважением ко всем, Кирилл.
ua3apa(dog)mail(dot)ru

Оффлайн RU3AN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Репутация: +231/-11
  • Сергей
  • QRA: KO85VS
Re: RAS или AZ
« Ответ #33 : 03 Декабрь 2019, 03:03:01 »
Привет коллегам!
А кто может, что либо сказать про новые поворотки  Sattrack SPX AZ/EL-02 из Калининграда?
Чаще работаю из окрестностей Переславля-Залесского KO96JT