Почитал обратил внимание - всё на базе отечесвенного автопрома

!!! Никаких там BMW AUDI и тд ....
Для -UX7V - конструкция просто класс !!!! Компактно , акуратно надёжно.
Для - RA1ASC - дело не только в "гудении" мачты - а в том ,что если в червячной паре редуктора есть небольшой люфт ,то со временем разбивать венец бронзовый всё больше и больше будет. В конструкции моего редуктора предусмотрено выборка люфта со временем . Однако не во всех редукторах это есть .
Для - VE3CCN- Плавный старт он по умолчанию должен быть , моём приводе (эл механизм МПК13) есть тормозная электромагнитная муфта котрая срабатывает от 18 вольт минимум , так что от 18 до 28 и от 28 до 18 вот диапазон регулировки . Демпфер на этом электромеханизме тоже есть - пружинный. На фото это видно
Демпфер на МПК13.