не выключались
сутками, на аэродроме.
В морфлоте тоже круглосуточные посты у нас были. И пару раз пришлось после грозы восстанавливать блоки управления АФХ, уж и номер не помню. Но там 100% в схеме был "бустер" - коммутатор напряжения включения и удержания. Даже помню, что собран был на говенном КТ807.
У авиаторов тоже самое по приему.
Меня тогда УКВ не особо серьезно интересовало.
Да оно и сейчас как то особо серьезно в технической части не интересует. Видеть со стороны, и самому, своими руками, с нуля прикоснуться к луне - это несколько разные вещи.
Так что, коллеги, давайте немного приостынем, особливо в плане применения и технических характеристик "старых-добрых" реле. Просто давайте их применять, правильно и по назначению.