Также пришлось ремонтировать поворотку G450-A. После поломки тормозной пружины между валом двигателя с бабочкой и шестернями редуктора, некоторое время эксплуатировал без тормозной пружины ( вращала параболу 1,8 метра 1296 и 5760 антенны).
Поворотка при сильном ветре стала работать как флюгер, пришлось ее привязывать при простое.
Перед Кубком России эту параболу она стала вращать медленно и с перерывами, легко останавливалась руками. Пришлось вручную менять азимут на самой антенне и стопорить веревками.
Разобрал - оказалось мелочь - на валу двигателя, на бабочке отдался стопорный винт под шестигранник, затянул - все ОК.
Но возникла проблема при сборке с согласованием резистора и пульта управления, с трудом, но решил, сделав кабель для настройки в радиорубке между пультом и повороткой.
Глядя на все это, непонятно - почему в поворотке убраны защитные концевые выключатели ? На схеме они присутствуют, место для них тоже есть. Неужели контроллер в пульте может защитить тонкие пластмассовые шестеренки (1 и 3) от металлического вала на резистор при сбое в согласовании? Мощности редуктора при сборке с ошибкой в рассогласовании с запасом хватит, чтобы свернуть эти шестерни при достижении края стопора на переменном резисторе. .
Чтобы не испытывать судьбу, поставил два микрика на 220v 2A, ставятся удобно, надо только просверлить и нарезать резьбу 2мм для крепежа каждого. Подключил их согласно схемы. Почему концевики убрали - загадка. Может кто знает разгадку ?
73 - Александр RZ6DD
PS: отметку при сбое на пластмассовой шестеренке таки оставлена, пришлось ее на валу резистора развернуть на 180 градусов, так незаметно. ( Рис-3)