Напишу свои наблюдения.
С импульсным блоком питания 16 Вольт 5А, при использовании одновременно Азимута и элевациипосле нескольких оборотов туда сюда - ошибка составляла 60-70 градусов.
Нашел линейный БП 15В 12А - через месяц работы ошибка 3 градуса по АЗ и 2 по ЭЛ.
Поставил импульсный 20 Вольт 10А - работает только неделю пока ошибки нет.
Можно сделать доработку, т.е. разделить цепи питания моторов и электроники, а то про срабатывании защиты импульсного блока питания снимается напряжение с электроники управления очень часто(блок питания возвращается к нормальной работе после снятия короткого или превышения по току, есть конечно и другие БП но у меня нет), даже не возможно заметить, но этого достаточно чтоб пропустить пульс , два.
При использовании 2х БП ,я думаю, ошибка будет минимальна.
Изначально, зная о проблемах этих роторов, была поставлена камера для парковки автомобиля.
Теперь можно ориентироваться не поднимаясь на крышу , по ориентирам , солнцу, луне.
Камера с пересылкой стоит около 8 американских рублей, так как камера выдает композитное видео, надо карточку видео захвата PCI или USB.
Камера идет с 5и метровым тонким 75омным кабелем, еще 15 метров у меня идет экранированной витой парой.
Есть немножко двоение изображения , но это мне не мешает.
Не знаю сколько это китайское изделие продержится, но пока что, помогало с настройкой и проверкой антенн.
От 600Ватт на 144 и 430 есть маленькая рябь на изображении.
Успехов.